Старинные паровозы и вагоны

Двухосный крытый вагон постройки 1928 года.

Двухосный пассажирский жёсткий вагон на 72 места. Был переоборудован под передвижной здравпункт № 155.

Пассажирский вагон на 45 спальных мест. Кузов деревянный, обшит листовым железом. Служил в ОПМС-115 в качестве служебного вагона.

Паровоз-танк 9Пм-221 типа 0-3-0. Построен в 1956 году, использовался на маневровых работах на Кувасайской ГРЭС.

Паровоз Эм-733-87. Построен в 1934 году в Луганске. Работал на Красноярской, Московско-Киевской, Белостоцкой и Белорусской ЖД.

Паровоз Эр-788-85. Построен в 1953 году в Познани.

Паровоз ТЭ-5248 (трофейный). Построен в Германии в 1943 году. В СССР с 1947 года.

Паровоз Л-0054 с тендером № 0024. Построен в 1946 году в Коломне.

Паровоз Л-4540 постройки 1952 года. Общий пробег 1 268 689 км.

Снятое поршневое дышло на тендере.

Паровоз Эу-679-14, построенный в Брянске в 1927 году.

Общей пробег этой ходовой части составил 2 697 688 км.

Только у этого паровоза оказалась доступна кабина.

Заглянул я и в топку. Там на всякий случай припрятан огнетушитель. На этом всё.