Как Apple разводит покупателей Айфон 8 на деньги

22 сентября в России произошёл старт на предзаказ Айфон 8 и 8 Плюс. Стандартную восьмёрку можно заказать за 64990 рублей, а iPhone 8 Plus за 80000 рублей. А самые нетерпеливые уже давно купили их по чёрному за 150.000 – 170.000 рублей. Деньги для российского рынка смартфонов просто КОСМИЧЕСКИЕ, но почему на это уже никто не обращает внимание?

Благодаря Стиву Джобсу компания Apple собрала в себе лучших инженеров, дизайнеров, маркетологов и разработчиков. Как следствие этому стала лидером на рынке и заполучила армию фанатов Яблока, которые ежегодно делают кассу и увеличивают рост акций Apple. Каждую новинку компания представляет как что-то изумительно и фантастическое, ведь ещё Джобс говорил, что какой бы крутой продукт у тебя не был – если ты его плохо преподашь, то успеха не будет. Отношение к мельчайшим деталям сделало их первыми в этой структуре, это продолжает работать и сегодня. Эйппл проводит шикарную презентацию, очаровывает и работа сделана! Люди хотят их продукт и неважно на ценник.

Выпуск Айфон 8 (Плюс) – это супер маркетинговый ход, многоходовочка, так сказать. Если вы знакомы с характеристиками и фишками iPhone 8 (Plus), то вы знаете, что он мало чем отличается от Айфон 7 (Плюс), но при этом имеет совершенно другой ценник (80к, если забыли). Ребята из Эйппл просто выпустили модель “Айфон 7S” под видом нового смартфона и накинули аппетитный ценник. Кроме этого, в комплекте восьмёрки идёт одноамперная зарядка, которая уже устарела и, напоминаю, Айфон 8 поддерживает быструю зарядку, но имеющийся зарядник не поддерживает данную функцию и для этого вам придётся докупить не только новую зарядку, но ещё и новый USB-лайтнинг (общая стоимость допов = 7500 рублей).

Окей, многие компании использую уловку с дополнительными покупками для своих товаров, но это ещё не всё. А если я вам скажу, что iPhone 8 Plus – это всего лишь “ценовой трамплин или мостик), который Эйппл специально запустила перед стартом продаж своего главного творения Айфон Икс, или как принято говорить “Айфон 10”. Его стоимость будет более 100.000 рублей и согласитесь, выпустить сразу этот бесценный смартфон за такую сумму, мягко говоря, как-то неправильно, ведь ценовая бездна между семёркой и десяткой составила бы 40000 рублей! А так, выпускаем “новый” Айфон 8 Плюс, увеличивая стоимость на 20к, а потом и iPhone X, где поднимаем цену ещё на 20к. Вау!

С виду всё просто, но покупатель на это ведётся и уже не так шокируется от ценника в сто тысяч рублей. Такая грамотная маркетинговая компания от Apple вновь принесёт компании миллиарды долларов, рейтинги и рост акций.