22,5K подписчиков

Африканские арахисовые горы: смотрите как они выглядят

1,1K прочитали
Путешествия
Больше по теме

Дальше мы направляемся в город Каолак. Муж вычитал, что там есть великолепные места, куда столичный народ едет отдыхать в выходные. Поэтому мы тоже непременно должны туда попасть! На автостанции в Мбуре нас уже зазывали на такси-коллектив, скоро поедем, только чуть переведём дух.

“Ашан” – он и в Африке “Ашан”. Сенегал, Африка
“Ашан” – он и в Африке “Ашан”. Сенегал, Африка

Заходим в “Ашан” и в прохладе кондиционированного помещения присаживаемся на скамейку. Супруг пошёл покупать минералку, а я тем временем рассматриваю людей. В супермаркете отовариваются преимущественно белые. Местные длинноногие красавицы вышагивают в сопровождении старых французских пенсионеров (читай: кошельков). В магазин пытались проникнуть босоногие мальчишки – секьюрити их прогнал. Короче, “Ашан” – он и в Африке “Ашан”.

Через два часа мы в Каолаке. В центре города заходим в отель “Париж” – супруг отправляет меня наверх посмотреть номера, уж больно громкое название – 100 % какая-то фигня! Действительно, мне не нравится: дверь в туалет, как шкаф-купе и плотно не закрывается. Я говорю, что готова тащить рюкзак ещё километр, чтобы попытать счастье в другом месте.

Тогда вперед! Муж предлагает дойти до отеля, расположенного на самом берегу реки. Мы движемся мимо какой-то промзоны, где я вижу гигантские горы песка, но пахнет здесь совсем не песком, а чем-то похожим на солод, примерно так пахло раньше в Мюнхене рядом с пивоварней “Пауланер”, которую недавно снесли.

Кускус с арахисом и рыбой в ресторане на Ракушечном острове. Сенегал, Африка
Кускус с арахисом и рыбой в ресторане на Ракушечном острове. Сенегал, Африка

Я говорю мужу:

– Смотри, эти горы песка выглядят как сегодняшний кускус в ресторане!
Муж отвечает:
– Это не кускус, это арахис! Каолак – столица африканского арахиса!
– Как? Это всё арахис? Не могу поверить!

Навстречу нам шагают два парня. Я останавливаю их и спрашиваю по-русски: “Это арахис?“ Они думают, что не знают моего языка, поэтому не сумеют мне помочь. Но я не отстаю, повторяю раз за разом свой вопрос. Наконец, они догадываются и радостно кивают: “Аращид! Аращид!”

Арахисовые горы в Каолаке. Сенегал, Африка.
Арахисовые горы в Каолаке. Сенегал, Африка.

Обалдеть! Эти ореховые горы надо обязательно снять! Мы подходим к охранникам и просим разрешения зайти на территорию завода. Нам разрешают!

Отель “Релакс” не обманул наших ожиданий! Это был правильный выбор, он здорово напоминает танзанийскую Мусому, где мы жили в бунгало на берегу озера Виктория.

Река Салум, Сенегал, Африка
Река Салум, Сенегал, Африка

Только теперь вместо озера – река Салум, но зато сервис значительно выше: бассейн, беседки, бар-ресторан, услужливые официанты, кругом диваны, кресла, шикарные цветущие клумбы – настоящий релакс! Плюс завтрак включен, а цена ниже, чем в “Париже”. Остаёмся!

Однако релакс не удался! Муж не разрешил включать кондиционер, боясь простудиться, а жара и комары мне не дали уснуть! В результате я поднялась совершенно разбитая. Хорошо хоть недосып можно компенсировать плотным завтраком – круассаны, булочки, кофе и сок бери сколько хочешь! И я ем-пью, обманывая организм.

Продолжение: Температура+42: как остаться в живых ссылка

Предыдущая часть: Как можно жить на ракушечном острове ссылка

Будьте здоровы! На канал можно по ссылке ПОДПИСАТЬСЯ