Защитное покрытие для кузова пикапа

11 December 2019
4,2k full reads
1 min.
5k story viewsUnique page visitors
4,2k read the story to the endThat's 83% of the total page views
1 minute — average reading time

Долго ломал голову, ставить вкладыш или покрывать кузов пикапа защитным покрытием. Выбрал Line-X и не пожалел. Поделюсь муками выбора и почему было принято именно это решение.

Во-первых, решение уже принято и работы выполнены, поэтому обратного пути нет. Лайнекс настолько прочно ложится на кузов, что отодрать его теперь не получится. Впрочем, пикап стал настолько круто выглядеть с обработанным кузовом, что другого не хочется, и не хочется закрывать эту красоту крышкой или тентом.

Обработанный кузов смотрится как оригинальный и очень красивый вкладыш.
Обработанный кузов смотрится как оригинальный и очень красивый вкладыш.
Обработанный кузов смотрится как оригинальный и очень красивый вкладыш.

Принимая решение, сравнивал опыт владения пикапом с пластиковым вкладышем и опытом друга с пикапом в Лайнексе. С моего мы как-то сняли вкладыш, под которым оказался подраный и заржавевший металл и грязь, скопившаяся за годы. Сам пластик тоже выглядел уже совсем не как новый. При этом ездил на другом пикапе в Европу, кузов которого несколько лет назад был залит Лайнексом. «Керхером» помыл и кузов чистый. Немного выцвел, но сохранил привлекательный внешний вид.

Покрытие можно делать с заходом на борта и без. С заходом пригодится, если планируется установка крышки или перевозка негабарита.
Покрытие можно делать с заходом на борта и без. С заходом пригодится, если планируется установка крышки или перевозка негабарита.
Покрытие можно делать с заходом на борта и без. С заходом пригодится, если планируется установка крышки или перевозка негабарита.

Решение первое: Стоимость установки пластикового вкладыша и покрытия Line-X примерно одинаковые. При этом, учитывая вышесказанное, у покрытия больше плюсов, нежели минусов. В минусах то, что покрытие все же можно повредить. Впрочем, пластик тоже можно подрать.

Решение второе: Почему не Раптор? Скажу честно – думал. Раптор дешевле, но проконсультировавшись, отказался. Раптор не дает такого уровня защиты, под Раптор попадает влага и может образовываться ржавчина. К тому же, Раптор намного легче повредить и нарушить внешний вид и защитные функции.

Решение третье: Заодно с защитным покрытием установили профили для крепления такелажных колец. Профили накрутили по всем плоскостям, чтобы можно было крепить груз в любом удобном положении, включая установку моего алюминиевого ящика РИФ.

Работы по установке профилей и защитному покрытию делал в тюнинг-центре 4х4 Тундра – официальном представительстве Line-X в России. Результат и качество работ просто на высоте. Пикап теперь можно показывать на выставке, настолько он стал красивее смотреться с дополненным кузовом. Можно посмотреть, как народ заливает Лайнексом автомобили целиком...

Теперь остался вопрос дуги в кузов и крышке. Ни с одним, ни с другим согласия нет. Ни одна дуга не нравится, а понравившаяся Arctic Trucks стоит как боинг. С крышками тоже... ничего не нравится настолько, что хотелось бы поставить прямо сейчас и выглядело бы на все сто... Продолжаю ломать голову.

Как думаете, ставить дугу и крышку или вообще оставить пикап как есть? Смотрится отлично... может не портить хорошее лучшим? =)