Коллективный иск к Авиакомпании S7 Airlines

29 April

S7 Airlines неисполнима обязательства и отменила свои рейсы.

Клиенты требуют деньги к возврату.

Авиакомпания предлагает пострадавшим пассажирам вместо денег "филькину грамоту". Компания предлагает на листе бумаги написать слово - Сертификат.

Авиакомпания S7 Airlines после того, как предложила своим клиентам вместо денег за билеты на несостоявшиеся рейсы сертификаты на полеты их самолетами в будущем, рискует столкнуться с исками и необходимостью уплаты компенсации по ним в троекратном размере.

Напомним, многие клиенты S7 Airlines объединились для подачи коллективного иска к авиакомпании с требованием вернуть им средства за билеты на рейсы, отмененные из-за коронавирусной пандемии.

Их интересы в суде будет представлять Эдуард Шалоносов, юрист, эксперт в сфере туризма.

В комментарии ИА FederalCity Шалоносов рассказал, что, как правило, компании не спешат "по щелчку" возвращать своим клиентам деньги за неоказанные услуги. Досудебные урегулирования, по его словам, малоэффективны и очень редки, но ситуация радикально меняется, когда иск уже в суде.

Руководитель авиакомпании, ее отдела безопасности, отдела контроля качества либо юридического отдела начинает задавать вопросы юристам: "Скажите, ребята, насколько велики шансы, что мы выиграем это дело?" И тогда начинаются подсчеты репутационных и финансовых рисков", – рассказал юрист.

Если предположить, – продолжает Эдуард Шалоносов, – что билет с Кипра до Москвы стоит 30 тысяч рублей, авиакомпании придется заплатить 100 тысяч рублей – в три раза больше: 30 тысяч – стоимость билета, 30 тысяч – неустойка, 30 тысяч – штраф в пользу потребителя и 10 тысяч – минимум за моральный вред. Это не считая расходов на представителя в суде – адвоката или юриста".

С этого момента, считает собеседник ИА FederalCity, "начинается движение", и авиакомпания или любой другой ответчик может пойти навстречу, хотя это уже будет сделано под страхом проиграть дело в суде.

"Если же перевозчик не выплатит, когда мы подали иск в суд и прошло уже пару месяцев, это значит, что клиенты, к сожалению для авиакомпании, заработают на ней. Потому что по закону о защите прав потребителей иск всегда выплачивается в троекратном размере. Как бы это печально ни звучало для компании-ответчика", – заключил Эдуард Шалоносов.

Нужная моя профессиональная помощь юриста-эксперта в сфере туризма? Звони, пиши!

Получить Юридическую консультацию

-звони:

⠀⠀☎️ 8-926-145-62-97

Спасибо всем, кто причитал статью и подписался на мой на блог.

Если Вы хотите заказать юридическую консультацию по возврату денег за путевку, напишите в соцсетях:

Фейсбук https://www.facebook.com/shalonosov

ВК https://vk.com/urist_shalonosov

Insta: https://www.instagram.com/advokat_shalonosov/?hl=ru

ЯндексДзен https://zen.yandex.ru/zakonturizm

Добавляйтесь в Группу Юридические тонкости туризмаhttps://www.facebook.com/groups/1676358535972462/

Пишите, оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы, и я с удовольствием на них отвечу.