Как уберечь двигатель от перегрева зимой

Большинство водителей уверены, что в холодное время года, когда за окном минусовые температуры, двигатель своего автомобиля перегреть просто невозможно. Однако, это глубокое заблуждение. Двигатель можно перегреть при любой погоде, и это может обернуться для владельца автомобиля существенными затратами на его ремонт.

В Сибири, когда зимы суровые и длятся более семи месяцев, защита двигателя от переохлаждения просто необходима.

Для этого автомобилисты «укутывают» свой автомобиль самыми различными материалами, сохраняющие тепло двигателя. В ход идут специальные укрывные одеяла, которые в большом ассортименте продаются в автомобильных магазинах, некоторые умельцы приспосабливают для этого сукно от старых шинелей, потники для лошадей и ряд других материалов, которые не воспламеняются.

Для защиты радиатора от холодного воздуха применяются специальные фартуки промышленного производства. Но некоторые водители просто «не заморачиваются» и устанавливают перед радиатором обыкновенный картон, который с успехом задерживает холодный поток воздуха и не требует дополнительных затрат.

Некоторые водители дополнительно утепляют и свой аккумулятор пенопластом, что тоже позволяет сохранять тепло, и при минусовой температуре сохраняет свою емкость.

Но, утепляя свой двигатель, водители забывают, что «чрезмерное укутывание» порой может привести к его перегреву даже в холодное время года.

Особенно это опасно при городской эксплуатации автомобиля при движении в постоянных пробках.

Автомобили, оснащенные сплошной металлической защитой поддона картера двигателя и заботливо «укутанные» хозяином со всех сторон, превращаются в настоящий термос.

Тепло двигателя не успевает уходить через печку, и двигатель закипает при наружной температуре в минус 20-30 градусов, что кажется невероятным для водителя.

В лучшем случае, в такой ситуации может разорвать радиатор, но могут быть последствия и посерьезнее: перегрев двигателя. А это неминуемый ремонт главного агрегата автомобиля.

Чтобы этого не случилось, закрывать радиатор необходимо только на 2/3 и не более. Поток холодного воздуха должен постоянно омывать весь двигатель, а для обогрева салона достаточно будет тепла от самого двигателя.

Этим советом нельзя пренебрегать, и ваш автомобиль никогда не подведет.

ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАНАЛА ОЧЕНЬ ВАЖНА ВАША ПОДПИСКА, ЛАЙК, КОММЕНТАРИЙ И РЕПОСТ В СОЦСЕТЯХ