Как выбрать надежный автомобиль

Кто лучше всех знает о надежности продаваемых автомобилей? Конечно же, работники автосервисов, которые сталкиваются с ремонтом автомобилей ежедневно.

Они могут точно сказать, какие автомобили реже всего «пригоняются» для ремонта.

Если у вас есть знакомый автомеханик на СТО, то он вам подскажет, какой автомобиль следует приобрести, если вы собираетесь на нем проехать не одну сотню километров без существенных затрат на ремонт.

Из внедорожников самым надежным по мнению работников СТО считается японский автомобиль «Toyota Land Cruiser », который «появляется» в автосервисе только для замены масла. Даже « Range Rover» уступает ему.

На втором месте по надежности «Lexus» всех модификаций.

Третью строчку занимает гибрид из Японии « Toyota Prius».

За ним следуют немецкий « BMW» и корейские « Kia Rio » и «Hyundai Tucson».

А вот «хваленые» немецкие автомобили марок « Volkswagen» и « Opel» чаще других ремонтируют свои двигатели и подвеску. Этим же страдают и американские авто « Ford » и « Chevrolet».

Как ни странно, французские автомобили за исключением « Renault LOGAN», по мнению автомехаников считаются самыми ненадежными автомобилями для российского рынка: в них чаще всего ломается подвеска и электроника, а агрегаты расположены так неудобно, что добраться до какого-то неисправного узла автомобиля, приходится разобрать большую его часть.

На сегодняшний момент в число ненадежных автомобилей вошли и «Китайские» бренды.

У этих автомобилей слабый металл кузова, хотя по другим узлам автомобиля особых нареканий нет.

В отношении автомобилей российского Автопрома, совсем особый разговор.

К сожалению, российские автомобили начинают «сыпаться» после 30000 км пробега, а то и раньше.

Поэтому, выбирая для себя автомобиль, просчитайте, сколько средств вы вложите в его ремонт, а уж потом решайте, нужен ли вам такой автомобиль. Может быть, лучше приобрести подержанный автомобиль , но с хорошей репутацией, чем покупать новый, который будет постоянно ломаться.

ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАНАЛА ОЧЕНЬ ВАЖНА ВАША ПОДПИСКА, ЛАЙК, КОММЕНТАРИЙ И РЕПОСТ В СОЦСЕТЯХ