Низкое давление масла после применения раскоксовки

16 February 2019

Не многие автолюбители знают на сколько коварна может быть раскоксовка.

Здравствуйте уважаемые читатели!

Приехал знакомый на восмерке. Проблема такая: на холодную горит (и не тухнет) лампочка давления масла (к слову масло заливает исключительно шелл). Тухнет лампочка только когда мотор начинает прогреваться.

Решили что забит маслоприемник. Поднимаем автомобиль на подъемнике, сливаем масло (выходит с непонятными кусочками, хлопьями), снимаем картер (поддон) двигателя и видим такую картину.

В поддоне наблюдается отслоение краски. К сожалению фотографию не сделал. Краска сама по себе не отслаивается, решил уточнить не использовали ли часом раскоксовку (поскольку уже сталкивался с подобным) и получаю положительный ответ.

Если вы пользовались раскоксовкой, то вы должны знать, что после её использования нужно обязательно заменить моторное масло с фильтром. Делается это потому, что раскоксовка попадает из цилиндра в картер двигателя.

Если залить раскоксовку и оставить на продолжительное время (сутки, двое), то она успеет разъесть краску. Однако данную проблему встречал только на отечественных автомобилях, на иномарках такого не было (в моей практике). Если вы встречали подобное на иномарках - пишите в комментарии.

Промыли картер двигателя, сняли и промыли маслозаборник, а заодно заменили дубовое уплотнительное кольцо на новое. Заменили масляный фильтр, залили новое масло и запустили. Лампочка давления масла гаснет, проблема устранена.

Спасибо за внимание, удачного Вам дня!