Новый "Стелс" Су-57 Показал На Параде Свою Истинную Цель - и Это Большая Угроза Для США

Российский Су-57 в Москве парад ко Дню Победы в 2018 году.
Российский Су-57 в Москве парад ко Дню Победы в 2018 году.
  • Российский истребитель пятого поколения, который появился на параде в честь Дня Победы в России, на самом деле не является "Стелс".
  • Боковые радары на Су-57 позволяют ему преуспеть в тактике под названием «засветка», которая может обмануть радары на американских сверхзвуковых самолетах невидимках.
  • Но теперь неясно, сможет ли Россия когда-либо производить Су-57 в разумных количествах.

О российском «пятого поколения», «боевом», «стелс» истребителе есть много сомнительных утверждений, но недавняя крупномасштабная фотография самолета с парада Победы в России 9 мая показывает, что это просто не stealth истребитель.

Россия пыталась продать самолет в качестве скрытного самолета в Индию, но Индия недавно отказалась от программы. Учитывая сокращение расходов на экономику и оборону, сейчас неясно, будет ли Россия когда-либо производить Су-57 в разумных количествах.

Бизнес-инсайдер попросил старшего ученого, работающего на самолетах-невидимках, оценить скрытность самолета, и результаты были не очень хорошими.

Взгляните на приведенные ниже фото и посмотрите, можете ли вы понять, что не так: Ученый, который говорил на условиях анонимности из-за секретного характера работы, указал на шесть основных проблем на фото.

Сначала взгляните на швы между клапанами на самолете - они большие. Для справки, посмотрите на F-22 США, самый незаметный истребитель на земле:

ВВС США Пол Локо Лопес,  Командир демонстрационной команды F-22 Raptor и пилот демонстрируют маневренность самолета.
ВВС США Пол Локо Лопес, Командир демонстрационной команды F-22 Raptor и пилот демонстрируют маневренность самолета.

Закрылки в конце крыла имеют очень плотные швы, которые не рассеивают радиолокационные волны, тем самым поддерживая низкий профиль.

Во-вторых, посмотрите на вертикальные задние хвосты Су-57. У них большой разрыв, когда они отклоняются от фюзеляжа. По словам ученого, держать жесткий профиль необходимо для скрытности.

Ранняя версия Су-57.
Ранняя версия Су-57.

Посмотрите на хвост F-35 для справки.

В-третьих, посмотрите на нос Су-57 - у него есть заметные швы вокруг носа, которые убивает скрытность. F-35 и F-22 имеют гладкий наклонный вид.

Вероятно, у России нет технологии обработки для производства такой поверхности. Фактически, на носу Су-57 заметны заклепки.

Наконец, взгляните на нижнюю часть Су-57 - она имеет заклепки и острые края повсюду. «Если ничто иное не убеждает в том, что никаких попыток стелс не было предпринято, то это - ключ», - сказал ученый.

Россия даже не пыталась создать скрытный самолет, но это не их цель.

Как отметил ученый, Россия даже, похоже, не пыталась серьезно сделать самолет-невидимку. Су-57 принимает определенные меры, такие как хранение оружия внутри корпуса, что улучшает скрытность, но это далеко от усилий США или даже Китая.

Это подчеркивает истинную цель нового истребителя России - не уклоняться от самого радара, а уничтожать американские самолеты-невидимки, такие как F-35 и F-22.

Су-57 будет оснащаться бортовыми радарами вдоль носа, инфракрасным поиском и трековым радаром спереди, а также дополнительными радарами спереди и сзади, а также на крыльях.

Как указывает Тайлер Роговей из «The Drive's», боковые радары на Су-57 позволяют ему преуспеть в тактике под названием «засветка», которая может обмануть радары на американских самолетах-невидимках. Симуляция влечет за собой пролет перпендикулярно к радару истребителя таким образом, чтобы истребитель отклонил подпись самолета как нецелевую.

Любой истребитель может «излучать», полететь боком, но Су-57 с боковыми радарами может фактически управлять ракетами и атаковать с этого положения.

Россия давно придерживается иного подхода к истребителям, чем США, но Су-57 показывает, что даже без фантазии, совершенной с помощью невидимки - F-22, российские самолеты могут оставаться опасными и современными.