93,4K подписчиков

"Я тебя с ребёнком взял, скажи спасибо"

259K прочитали
Авторский рассказ
Родители Натальи вздыхали, глядя на маленького Артёмку, без отца растёт, нехорошо это.

Авторский рассказ

Родители Натальи вздыхали, глядя на маленького Артёмку, без отца растёт, нехорошо это. Наталья объясняла им, что прекрасно сама справится с воспитанием, а они помогут, но родители были уверены, что без отца - это не то.

Наталья развелась с мужем, потому, что он начал пить. Сначала понемногу, с мужиками после работы, потом чаще, и в итоге, спился совсем. Он был спокойным, но Наталье было неприятно видеть его в нетрезвом виде, и сыну какой пример он подавал.

Развелись мирно, он обещал платить алименты. Уехал к родителям и пропал. На звонки и сообщения не отвечал, его родители сказали, что он сошёлся с какой - то женщиной, и они ничего не знают о нём.

Замуж Наталья больше не хотела, хватит. Когда на работе сотрудница предложила познакомить её с двоюродным братом, Наталья вежливо отказалась.

Сотрудница не отставала, убеждая, что её брат просто золото, не пьёт, работящий, серьёзный, таких сейчас не найдёшь. Наталья согласилась с ним встретиться, только для того, чтобы от неё отстали.

Леонид, так звали этого "редкого" мужчину, заехал за Натальей вечером домой. Они поехали в парк, на прогулку. Наталья незаметно разглядывала Леонида. Высокий, лысоватый, худощавый. Одет  просто, без изысков, аккуратный.

В течение всей прогулки он задавал вопросы. Где работает, сколько зарабатывает, почему развелась. Когда Наталья сказала о ребенке, Леонид удивился

- У тебя есть ребёнок? Сестра мне этого не сказала. Сколько лет ему, капризный?

- Артёму 5 лет, спокойный, хороший мальчик, я его очень люблю.

- Понятно.. У меня детей не было, мы с  бывшей женой так и не решились на этот шаг. Я развёлся с женой из-за разных взглядов на жизнь, мы оказались чужими людьми.

После прогулки, Леонид пропал. Через месяц он появился с букетом у  неё на работе, и пригласил в кафе. Наталья растерялась, и зачем-то согласилась. Встреча прошла неплохо, Леонид шутил, был галантным и учтивым.

Встречи участились, и Наталья поняла, что он ей симпатичен. Один раз они гуляли вместе с Артёмом, Леонид особо не проявлял к нему внимания, но Наталья понимала, что сын ему чужой, и он не знает, как себя вести.

Родители убеждали Наталью, что лучшего варианта ей не сыскать, и надо не упустить такого замечательного мужчину. Наталья согласилась выйти замуж, и переехала с Артёмом к Леониду.

Леонида после свадьбы, как подменили. Он стал ворчливым и привередливым. То готовит она невкусно, то ребёнок шумит. Также, Наталья должна была отчитываться за каждый  потраченный рубль, даже из своей зарплаты.

Когда она сказала, что купила новые сапожки сыну, Леонид нахмурился.

- А что, старые сапоги совсем плохи? Пусть уже доносит, какие есть, пока маленькие не станут. Починить можно, залатать, зачем же сразу новые?

Получив премию, Наталья купила себе новое пальто и сумочку, старые были совсем уж заношенные и устаревшие.

- Наталья, мне кажется, ты слишком расточительна. Это наш общий семейный бюджет, а ты так неумело распоряжаешься им. Я ношу куртку уже 10 лет, и ничего, хорошая ещё куртка. В следующий раз спрашивай у меня разрешения на покупки, а иначе, ты все деньги растратишь.

Наталье было неприятно это слышать. Каждую её покупку он критиковал, считал, что это всё лишнее. За ужином он всегда приводил в пример родителей, которые были очень экономные, и имели машину, дачу. Им тоже нужна дача, поэтому надо поэкономить.

Один раз Наталья не выдержала, и сказала, что он жадный и мелочный, она не привыкла так жить. Леонид был возмущён её выпадом

- Наталья, ты не права, я очень умно и мудро поступаю, в отличие от тебя. Тебе бы жить да радоваться, что тебе такой мужчина, как я попался. Ну сама подумай, кому ты нужна, не сказать, что красавица, с ребёнком, да ты спасибо должна мне сказать, что я взял тебя в жёны.

Женщинам "с прицепом" не всем так везёт, как тебе. И ещё, я не пью, все деньги в дом несу, лишнего не позволяю. Так, что, милая Наташа, успокойся, и слушай меня.

И сына твоего принял, хоть он и баловный, шумит. Кормлю вас, содержу, и всё плохой.

- Знаешь, Леонид, тебе вообще не надо жениться. Ты чёрствый и бездушный, тебе не нужна семья, живи один, и радуйся. Гляди, и дачку купишь. А я хочу жить свободно, и не бояться говорить, что я купила конфет сыну или новую помаду себе.

И ребёнком попрекать не надо, он самое дорогое, что у меня есть. Ты смотри, чести он меня удостоил, надо же, какой герой!

Я не считаю себя транжирой, я знаю цену деньгам, и лишнего не покупаю. Зря я согласилась выйти за тебя, жила себе спокойно, так нет, подвернулся жених на свою голову..

Завтра я соберу вещи и уйду с Артёмкой, у нас разные взгляды на жизнь, не хочу продолжать наш брак.

Леонид покраснел от злости и швырнул чайную чашку в стену. Потом резко вскочил, и начал собирать осколки в пакетик. Можно ведь склеить, зачем выкидывать.

На следующий день Наталья пошла на работу, как обычно. После работы она планировала собрать вещи и уйти от мужа. У Артёма были каникулы, он гостил у бабушки с дедушкой.

Зайдя в квартиру, она увидела собранный чемодан с её вещами и записку :" Ты неблагодарная, злая женщина. Я ошибся в тебе, а ведь я оказал тебе честь, взяв в жёны  с ребёнком. Ты ещё пожалеешь, что упустила достойного мужчину."

Наталья рассмеялась, забрала свои вещи, и с радостью вышла из этого дома. Навстречу своей собственной жизни, без упрёков и оскорблений. У неё есть сынок, родители, любимая работа, и больше ей ничего не нужно. Жизнь прекрасна!