МАГАЗИНЫ ГОТОВОЙ ЕДЫ - бизнес, стремительно набирающий обороты!

О магазинах готовой еды я узнал от своего знакомого, который живет в Москве. В торговых центрах столицы размещены "островки" с холодильниками, в которых та самая еда хранится и продается.

На мой взгляд, данный вид предпринимательства имеет огромнейший потенциал. Еда - эта базовая потребность человека, в которой он нуждается всегда, поэтому покупательский интерес будет возникать в любом случае. Главное - приготовить аппетитные блюда и завернуть их в красивую упаковку.

Но как и в любом деле - нужно всё продумать прежде, чем начинать что-либо. В этой статье я хочу сравнить два магазина готовой еды: один московский, другой - из Екатеринбурга.

Магазин готовой еды в жилом доме. Екатеринбург.

Довольно огромная площадь. Надо полагать, что аренда стоит немаленьких денег. Готовят по всей видимости в этом же помещении. Стоят три холодильника, в каждом из которых представлен ассортимент блюд.

Скажу честно, особо аппетита данные блюда у меня не вызывают. По факту всё сделано как в столовой: рис отдельно, котлеты отдельно. Набираешь всего помаленьку, тебе взвешивают и говорят итоговую стоимость.

По ценам: гарнир 15-20 руб./100 грамм, котлеты 35-40 руб./100 грамм.

Островок готовой еды в Москве

Здесь всё гораздо проще. Небольшой холодильник с уже готовыми блюдами. Купил коробку с пастой, пришел домой, разогрел и поел. Это очень удобно. На вид блюда выглядят аппетитнее и заворачиваются в красивую упаковку.

Стоимость уже фиксированная - 180 рублей за коробку. Тебе не нужно в уме считать, сколько будет стоить 300 грамм риса и одна котлета "по-киевски".

Выводы

Однозначно бизнес интересный. При правильном подходе можно организовать довольно прибыльное дело.

По моему мнению московский вариант более интересен и в плане продаж, и в плане затрат. Ведь производственный цех можно организовать в недорогом помещении, а продажи - в местах с огромным трафиком людей, причем нужно всего 3-4 квадратных метра под холодильник и кассу. Упаковка также, по моему мнению, качественнее в московском варианте.

У московской компании открыто уже около 150 точек по продаже готовой еды по Москве и области. Делаю вывод: бизнес очень выгодный! Кому нравится сфера общепита - идеальный вариант, тем более в регионах пока нет особой конкуренции.

Надеюсь, что данная статья оказалась вам полезной. Подписывайтесь на канал и узнавайте новейшие тренды в бизнесе, продажах и маркетинге!