Сбербанк. Часть 2

В прошлом материале, который можно найти вот по этой ссылке: https://zen.yandex.ru/media/id/5b2f637409abb300a935a42b/ne-liubi-menia-sberbank-5b31c433b0e64500a89f8f64

я уже рассказывала о своих перипетиях при взаимодействии со Сбербанком. Ну так вот, решив раз и навсегда с ним дела не иметь, я отправилась закрывать счета. У одной из карточек к этому времени срок действия закончился, а у второй подходил к концу.

Я пришла в один из филиалов. Однако увы… заявление написать не удалось, так как с тех пор, как я открыла счета, я вышла замуж, и у меня сменилась фамилия. Сотрудница Сбербанка потребовала предоставить ей Свидетельство о заключении брака. Я не экономист, и не юрист, но верю, что во всем есть здравый смысл, и не понимаю, зачем нужно это свидетельство, если у меня в паспорте стоит штамп?! Ну да ладно. Я сообщила, что документа у меня с собой нет, но есть копия в телефоне, поэтому все сведения могу предоставить. Такой вариант консультанта Сбербанка не устроил. Нужен был именно оригинал.

Не солоно хлебавши я отправилась домой. Ну вы помните, Сбербанк работает с 9:00 до 18:00, так чтобы ни один работающий человек туда не попал, поэтому каждый такой промах особенно обиден.

День второй. Вооружившись Свидетельством о заключении брака, ИНН, СНИЛСом и справкой из КВД, на всякий случай, ну вдруг сотрудники Сбербанка не закрывают счета тем, кто не совсем здоров, я вновь отправилась в один из филиалов. Но в этот раз оказалось, что расторгнуть договор нельзя, потому что необходимо идти именно в тот филиал, где я его заключала.

Чтобы вспомнить, где именно я ступила на эту кривую дорожку, позвонила в Справочную службу. Там меня переключали семь раз! Семь!!! Я повторяла одну и ту же историю каждому сотруднику и просила предоставить мне адрес банка. После чего, мне его так и не сказали!

- Вы можете закрыть свои карты и счета в любом отделении Сбербанка. А если вам откажут, то попросите позвонить в нашу службу поддержки для сотрудников.

День третий. Я вновь отправилась в филиал, где пересказала предыдущие семь разговоров и – ура! – мне дали бланк заявление на закрытие счета.

- Подождите! – вдруг произнесла консультант. – С момента окончания действия карты еще не прошел месяц, поэтому счет вы закрыть не можете. Приходите через месяц.

День четвертый. Спустя месяц я вновь вернулась в Сбербанк. В этот раз мне удалось написать заявление. Но вот незадача. На карте осталось 13 рублей. Мне предложили перевести их на карту в Сбербанк.

- Позвольте, я закрываю карты в Сбербанке, чтобы никогда им больше не пользоваться. То есть, чтобы их закрыть, мне нужно открыть другие в вашем же банке?

Я долго взывала к логике и, наконец, консультант приняла реквизиты другого банка.

День пятый. Прошла пара недель. Мне на телефон пришла смс с уведомлением, что Сбербанк не в состоянии перевести 13 руб. на счет в другой банк, и просит меня явиться в офис.

Ну что ж. Я привыкла. Я вновь отправилась в офис, где около часа ждала, когда сотрудник предложит мне путь решения проблемы. Его найти так и не удалось. Несмотря на 13 руб. счет мне все-таки закрыли и даже предоставили документ, это подтверждающий. Но честно сказать, мне не верится, что я так просто отделалась. Кстати, по второй карте счет пока находится в процессе закрытия, так что...

Ну а чтобы вам было веселее, во время последнего визита я сняла видео.

Не забывайте ставить лайки и подписываться на мой блог:

zen.yandex.ru/id/5b2f637409abb300a935a42b

Вопросы, предложение и комментарии. Вы можете направлять на мою почту: zametkizhurnalista@zametkizhurnalista@yandex.