дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Как меня обманули в Яндекс.Еда

9 November 2019
Из Яндекс.Картинки
Из Яндекс.Картинки

Вчера решили заказать сет суши на ужин, давно не ели, сильно захотелось.

Больше всего нам не нравится выбирать где будем заказывать. Ресторанов, где есть доставка на дом, столько много открылось. Вот и просматриваешь их сайты, выбираешь, много времени тратишь.

Очень удобно придумали приложения, где в одном месте можно просмотреть несколько вариантов, сравнить цены, посмотреть отзывы и получить доп.скидки. Последний год пользовались таким приложением. Вчера вспомнили, что появился новый сервис Яндекс.Еда, решили там посмотреть, скачали, понравилось, выбрали, заказали, оплатили картой, ждём.

Прошло примерно 30 мин, поступил входящий звонок на телефон.

Женщина представилась из Яндекс.Еда, быстро проговорила, что выполнить заказ они не могут, т.к. в этом ресторане много заказов, не успевают приготовить. Так же быстро сказала, что деньги вернут через 10 минут, мне отправят промо код на скидку 20% на следующий заказ. Другой ресторан, где могут выполнить подобный заказ, не предложили. Извинилась, попрощалась, отключилась. Я и слова не успела вставить, кроме "алло".

Деньги вернули, промо код я так и не поняла куда должен прийти. Жалко было время, потраченное на заказ и ожидание. Да и сет сам очень понравился на вид и по описанию, много Филадельфии, которую мы все любим.

Муж сказал, а давай в этот ресторан позвоним? Спросим сколько нужно ждать, чтобы все же доставили.

Позвонил, сразу приветливо приняли заказ, ни слова о загруженности и привезли меньше, чем через час, что ещё больше удивило, обычно дольше приходится ждать, особенно в пятницу вечером.

Было очень вкусно))

Но не совсем понятно было, зачем Яндекс.Еда отменил заказ? Не думаю, что за 5 минут в ресторане резко пропала загруженность. Может конечно и сам ресторан им так наврал, тогда зачем сотрудничают? Или система ещё не налажена у нас.

Очень похоже на то, что делают водители в Яндекс.Такси

Отмените заказ, я к вам не поеду.

Наверное всем знакомо.

Идея таких приложений очень интересна, на самом деле удобно. Но требует усовершенствования.

У нас получился "первый блин комом". Осталось чувство обмана((

Может ещё когда-нибудь закажем в этом приложении, может это у них единичные случаи, но только если будет лишний часок в запасе на такие форс-мажоры.

Вы заказывали еду в этом приложении? Все было нормально?