О Сбербанке.

Изображение взято с открытого интернет-источника.
Изображение взято с открытого интернет-источника.

Ну здравствуй, дорогой и горячо любимый Сбербанк! Можно спросить? По какому объявлению ты там людей на работу набираешь? Или берёшь всех подряд, не взирая на опыт и интеллект?

Задача. Дано: 3 карты Сбербанка (много, да, но не по своей воле столько, а добровольно-принудительно). 2 с платным мобильным банком, а одна с бесплатным, но кредитная. А нафига нам три мобильных банка, если всё завязано на одном номере? Нужно: объединить мобильные банки с наибольшей выгодой. Логично ведь предположить, что основной нужно сделать кредитку, а остальные – информационными? Вот и я так думала, угу.

Так как вручную такие операции не делаются, пришлось звонить в службу поддержки. Но там меня не поддержали. После прослушивания всего списка команд и не найдя нужной, решила дождаться ответа оператора. Наверное, дождалась бы, если бы не радостное сообщение робота о том, что ждать мне нужно минут 15. Вы представляете себе, что такое 15 минут с телефоном у уха, когда в квартире есть дети? Я не представляю, потому плюнула на гордость и решила пешочком дотопать до отделения Сбербанка.

40 минут! 40 минут простояла в очереди к оператору с ребёнком на руках. А потом выяснилось, что я талончик в терминале не тот взяла. Каюсь, дура я, видимо, но не нашла я нужный пункт в меню (хотя 3 раза всё перечитала и выбрала пункт, связанный с мобильным банком), а спросить-то и не у кого, хотя обычно у терминалов бродят девочки с грустными глазами и в зелёных шарфиках, пытающиеся предложить потыкать кнопки терминала с пользой для нервных клеток.

Так вот. Очередь подошла, но, разумно предположить, что меня отправили в другой отдел, где… та-дам… я ещё постояла в очереди. Вы же не забыли, что у меня на руках ещё и дитятко?

Наконец-то очередь подошла, я постаралась объяснить оператору, чего от неё требуется. Вроде поняла. Даже попыталась сделать. Она сделала кредитную карту основной, подключив к ней обычную. А вторую не смогла, потому что вторая волшебная – Мир, навязанная государством с благими намерениями.

Ну, не смогла, да и ладно, и на том спасибо, и так пока сойдёт.

Ну кто ж мог знать, что не всё так просто…

Решила я заказать билеты на поезд в интернете. Всё выбрала, осталось оплатить. Ну, это не трудно ведь, да? Взяла кредитку, всё заполнила, жду смс-код. А его нет. Опять запросила код, а его снова нет! И так раз 5. Зашла на сайт сбербанка, а там длинная такая фраза про техническое обслуживание. Я забеспокоилась: билеты-то уйдут, собаки такие!

Жду. Ещё жду. До 2 часов ночи ждала. Работы закончились. А смс-кода всё нет и нет. Я снова на сайт, захожу в раздел мобильного банка, и медленно-медленно всё проясняется. Оказывается, тогда, ещё в сентябре, добрая женщина-оператор отключила мне мобильный банк с кредитки, а остальное всё осталось по-прежнему. А я всё сидела и думала, чего у меня каждый месяц по-прежнему деньги снимаются?

Ну спасибо тебе огромное, помогла!!! Как можно было так сделать? Не только не помочь, но ещё и напакостить.

А я бы и дальше сидела в неведении, если бы не понадобилось заплатить через интернет.

А дальше-то что делать? Пришлось снова звонить в службу поддержки. Благо, в 2 часа ночи желающих поболтать с операторами немного, потому ждать не пришлось. Как смогла, объяснила ситуацию, а мне в ответ: «А дайте нам, пожалуйста, волшебное слово!» А нету его у меня, а где взять? А в любом банкомате. А на улице, позвольте, 2 часа ночи! А билетики на поезд ждать не будут, желающих-то много.

Благо, что девушка переключила на другого оператора, а то я бы там начала ругаться от переизбытка чувств. И наконец-то мне настроили всё так, как и предполагалось в начале, и без походов ночью к терминалу.

А сразу так нельзя было, да?

Вот так из-за одной работницы Сбербанка, месяц назад не справившейся со своей работой, я чуть было не осталась без билетов и не разрушила свои планы.