Осторожно! Как обманывают при ремонте техники

19 May

Интересную и поучительную историю рассказал мне один знакомый. Уверен, вам так же будет интересно послушать, ведь лучше всегда учиться всегда на ошибках других.

В общем, сломался у него тут на днях ноутбук, в аккурат в период карантина. Искать сервис было долго и проблематично, поэтому вызвал мастера на дом, которого нашел предварительно в интернете. Мастер приехал, составил Договор, забрал ноутбук, и уехал, вежливо пообещав скорый ремонт и пожелав здоровья в период пандемии.

Проходит время, ноутбук не возвращают, мастера не связываются, ответа никакого нет. По телефону отвечают, что такой ноутбук есть, в базу клиент занесен (узнают по номеру договора). И даже обещают перезвонить, все-таки пояснив сроки ремонта и сумму, которую нужно оплатить. Но проходит время, а ответа все нет. На ругань поясняют, что специалисты очень загружены, и обязательно свяжутся... но попозже.

Знакомый поехал по адресу. Но на месте оказался обычный жилой дом, без какой-либо находящийся там компании по ремонту ноутбуков. На руках ничего не осталось, кроме договора и телефона компании.

Фото договора
Фото договора

Отзывы, кстати, о данной компании все такие же в интернет ("Велес траст", тел. +7 (499) 113-72-42).

Отзывы
Отзывы
Отзывы
Отзывы
Отзывы
"По договору ___________ курьер данного сервисного центра забрал монитор LG 25UK850-W на гарантийный ремонт. За указанный в договоре срок в 45 дней ремонт не выполнен. (...) Обратных звонков не было ни разу. (...) Сегодня лично приезжал по данному адресу. На окнах ставни, двери на замке..."

"Это мошенники! Присылают курьера, забирают технику и предоплату, потом не отвечают. Отдал в ремонт принтер. После того как им отдаешь предоплату, дозвониться можно только до риспешена, где обещают каждый раз передать ваше обращение мастеру, но не передают. Никто со мной так и не связался. "

"Мошенники. Представились как официальный центр ремонта асус. Приехал курьер,оформили документ,все красиво... И тут тишина,на звонки не отвечают,не перезванивают.Девушки милым голосом в колл-центре отвечают,иногда хамоватым,ссылаясь на полную загрузку сервиса. Кинули меня на 50к. Будем бороться и наказывать."

И так далее. Все отзывы указаны на скринах выше.

А сталкивались ли вы со случаями такого наглого мошенничества? Поделитесь с нами вашими историями, а заодно и мнением о данной ситуации.

Как я разоблачил мошенницу, собирающую деньги на лечение больного ребенка

Реабилитировать Колчака? Снесли памятник адмиралу

Про чипирование - информация с сайта Мэра Москвы

"Он вернулся!" Огромный портрет Сталина в небе