Испытано временем: что стало с подержанным кроссовером Chevrolet Captiva с пробегом в 488 000 км

4 January

Шевроле Каптива является одним из самых доступных среднеразмерных кроссоверов своего времени. Впрочем, не угасает интерес к нему и сейчас. Опять же, из-за очень привлекательной цены на вторичном рынке. Помимо ценника модель обладает приятным дизайном, богатым оснащением и просторным салоном. Но как себя ведет кроссовер при больших пробегах? А, давайте узнаем об этом. Как обычно, узнавать будем на примере конкретного экземпляра.

Ну-с, что имеем? Chevrolet Captiva 2007 года выпуска. Автомобиль оснащен атмосферным бензиновым мотором 2.4 литра мощностью в 136 лошадиных сил. Он сочетается с автоматической трансмиссией на пять ступеней. Привод – полный, подключаемый.

Сейчас у кроссовера четвертый хозяин. Машина была приобретена с пробегом в 360 000 километров. При покупке прежний собственник сразу признался, что кузов у модели подгнивает и указал наиболее проблемные места – пороги, багажную дверь, швы кузова по низу, лонжероны. Уже тогда новоявленный покупатель – Тимофей решил, что надолго Каптива в его руках не задержится, но жизнь повернула иначе и во владении Шевроле уже более полутора лет.

До Каптивы у Тимофея был китайский Чери Тигго. После покупки, естественно, сравнение оказалось не в пользу китайского паркетника. Корейский кроссовер разгромил его по всем статьям – он оказался более комфортабельным, тихим, а также предсказуемым на дороге. Да, от движка 2.4 литра и АКПП ожидать многого не приходится, но хозяин – не гонщик, поэтому к резким ускорениям равнодушен. А вот тесный третий ряд разочаровал, ибо как-то раз Тимофею пришлось вести в задней части салона пятерых седоков и двое из них расположились как раз на третьем ряду – места для коленей при росте в 170-175 сантиметров почти не было, поэтому воспоминания у пассажиров после вояжа остались крайне негативными.

Теперь, поговорим о происходившем во время эксплуатации:

· 365 000 км. Замена накладки блокировки гидротрансформатора (АКПП).

· 371 000 км. Отказ бортового компьютера.

· 382 000 км. Замена ремня ГРМ.

· 398 000 км. Обнаружение трещин во впускном коллекторе.

· 402 000 км. Замена амортизаторов по кругу – два из четырех на разных осях стремительно потекли после морозной зимней ночи.

· 422 000 км. Чистка гидроблока (АКПП).

· 439 000 км. Замена ступиц, ступичных подшипников передней оси.

· 457 000 км. Замена АКПП – из-за критического перегрева.

· 470 000 км. Замена капота – сильно сгнил.

· 481 000 км. Проведена антикоррозионная обработка днища.

Увы, но именно коррозия сейчас толкает Тимофея на продажу Chevrolet Captiva. Автомобиль, в целом, ему понравился, но хозяин осознает, что дальше будет только хуже и продать машину по приемлемой цене он не сможет, поэтому кроссовер уже выставлен на продажу, а на смену ему пришел KIA Sportage третьего поколения – подробней о нем мы напишем уже совсем скоро.

Что думаете по поводу надежности Chevrolet Captiva? Отпишитесь об этом в комментариях. А еще поставьте лайк и подпишитесь ко мне на канал, если публикация была интересной. Я в будущем постараюсь написать еще что-нибудь полезное, поэтому не прощаемся.