Что меня БЕСИТ в современном копирайтинге.

море негатива с полезными дополнениями
море негатива с полезными дополнениями

Давно я не публиковала новых статей на своем канале. Связано это с тем, что навалилось много работы. А вы, наверное, прекрасно знаете, что это такое: пресыщение тем, что ты делаешь.

В этом основная опасность делать то, что ты не только умеешь, но и любишь. Когда ты любишь писать, и твоя работа связана именно с этим, наступает пресыщение, и для себя не хочется даже пальцем шевельнуть.

Но вот я немного разгребла дедлайны (на самом деле нет) и решилась поделиться с вами тем, чтобы меня бесит в современном копирайтинге и в сфере продвижения сайтов вообще. Это не просто пост агрессии. Это познавательный пост. И вы поймете, почему.

WTF номер один: боги и богини копирайтинга.

самоуверенные жопки скоро останутся без работы: всех не обдуришь
самоуверенные жопки скоро останутся без работы: всех не обдуришь

Знаете, я трезво оцениваю свои возможности. Я публиковалась в газетах и журналах, имею профильное образование и высокую скорость печати. Но я никогда не позволяла себе:

1.Говорить с заказчиком с позиции силы: "это столько не стоит", "да вы хоть знаете, сколько стоит моя работа", "вам нужен наборщик, а не копирайтер", "за такой объем в два раза дороже" и прочее, и это я не беру прямые оскорбления, которые на биржах можно встретить часто. Знакомо? Я думаю, многим, кто пользуется услугами фрилансеров, завышенные цены и завышенное ЧСВ означенных личностей, очень даже знакомо.

2.Раздувать сроки: "такой объем пишется дольше" и так далее. Я как-то написала 200 килосимволов (это где-то статей 30 объемом листа в два) за сутки. Потому что прижало. Потому что надо. И потому что могу. Раздувание сроков и то, что ВАМ надо больше времени - не проблема заказчика, а ВАША проблема.

3.Браться за то, о чем я не могу написать хорошую статью. Если ты не понимаешь ничего в юриспруденции, не трать время заказчика и не пиши откровенно плохой текст. Браться за все - показатель незрелости, а не профессионализма.

Все это надо только для того, чтобы создать искусственно ценность своего труда. И как мне было смешно, когда эти копирайтеры МНЕ такому же копирайтеру (только они не знали об этом) рассказывали, как трудно сделать то, что я от них прошу, и сколько это стоит. Милые мои. Я прекрасно знаю, сколько это стоит. А вот вы - обманываете людей и выдаете им плохие тексты за большие деньги.

WTF номер два: отбитые заказчики.

что посеешь - то и пожнешь
что посеешь - то и пожнешь

Все сейчас плачут о том, что заказчики-де с ума посходили. А кто их таких вырастил, как вы думаете? Вы, вы, боги и богини. Вы приучили их понимать, что их обманывают везде и всегда. Вы приучили их требовать больше, потому что скармливали им гуано. Вы приучили их контролировать. Вы, вы, вы. Это произошло не вчера и не сегодня.

Я благодарю Небеса каждый раз за то, что мне достаются адекватные заказчики. Только семантику я собираю сама, и ТЗ составляю тоже сама, мне так проще. И знаете, что? Больше половины на биржах слыхом не слыхивали про то, как выглядит нормальное ТЗ. Из чего я делаю вывод, что более чем в половине случаев тексты пишутся абы как.

Что приводит заказчиков к выводу, что контент на сайт им не нужен.

И последнее: зачем вам контент.

действительно, зачем клиентам знать, почему вы лучшие...
действительно, зачем клиентам знать, почему вы лучшие...

Сколько в Интернете сейчас плохих сайтов? Практически все. Ошибки в написании, в построении фраз, куча смысловых ошибок даже на новостных сайтах. Возрадуйтесь, боги и богини, вы доказали, что ваше гуано можно покупать. Меня как профессионала это БЕСИТ, просто выводит из себя. Я закрываю такие сайты и не хочу ничего покупать у фирмы, которая нормально себя презентовать не может.

И знаете, что? Я такая не одна. Любой образованный и здравомыслящий человек ничего не станет заказывать у неучей. Вот, почему вам нужен качественный контент. Вот, почему надо обращаться к профессионалам. Которые не станут продавать себя прекрасного подороже. Профессионалы знают, сколько РЕАЛЬНО стоит их работа, и я вас сейчас удивлю, но 200-250 рублей за тысячу знаков - ЭТО ДОРОГО. И не гарантия качества ни фига. Вы ж даже не знаете, как уникальность текста нормально проверить.

Резюмируя: хороший контент НУЖЕН и ВАЖЕН. Поэтому надо не полениться и потратить время на поиск хорошего копирайтера. Который не станет бить себя пяткой в грудь и орать, что он лучший. Хорошему копирайтеру незачем об этом говорить. За него все скажет текст.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Спасибо подписчикам за то, что они есть! Увеличение лайков и подписок смотивирует меня и дальше писать разные статьи на увлекательные темы, а вам даст плюсов в карму =)