9103 subscribers

Железнодорожные сюжеты - 2019. КрымЖД.

30k full reads
31k story viewsUnique page visitors
30k read the story to the endThat's 94% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Сегодняшний обзор посвящен официально не российской железной дороге, а вполне себе самостоятельному предприятию - Крымской железной дороге. Думаю, большинству понятно, что фотографии, которые будут в обзоре, это фотографии, сделанные, по сути, на бегу, ну не за железной дорогой в Крым едут (хотя, наверное, есть и такие увлеченные, но я не из их числа). В итоге получилось у меня пока только со станцией Евпатория - Курорт, которая живет достаточно скромно, т.к. пока железнодорожное движение в пределах полуострова, но это до декабря 2019-го, а там... А вот что будет там - будем смотреть, но пассажирские поезда вновь пойдут в самый детский курорт страны, я уверен.

А пока давайте посмотрим на то, что можно "захватить" на станции за один визит, буквально из серии "зашел-вышел". И, знаете, получаются порой занятные экземпляры.

1. Но для начала о самой станции, точнее о ее вокзале. Вот так выглядит фасад здания вокзала, который выходит на городские улицы.

Железнодорожные сюжеты - 2019. КрымЖД.

2. А это здание вокзала, достаточно небольшое, уже со стороны путей, и платформ. Платформы, кстати все низкие, а переход между ними подземный, а так же есть ряд мостков. На сегодняшний день вокзал обслуживает пять пар электропоездов в день: четыре в столицу республики Симферополь и один к границе с Украиной на север.

Железнодорожные сюжеты - 2019. КрымЖД.

3. Ну а теперь к подвижному составу. В качестве пригородных поездов на крымской дороге используются (в том числе) ЭР2К. Электропоезда этого типа строились в Риге до 1984 года, т.е. все составы достаточно "ношенные". Конкретно этот, ЭР2К-1073, работал в Москве и Питере, затем был передан на Северно-Кавказскую жд, и вот теперь работает в Крыму.

Железнодорожные сюжеты - 2019. КрымЖД.

4. Этот электропоезд почему-то обозначен как ЭР2-К, хотя это точно такой же ЭР2К. На фотографии ЭР2К-1228, стоял далековато от платформ, пришлось фотографировать так как есть, т.к. шастать по путям с фотоаппаратом как-то не очень хотелось, да и не разрешается это нигде, потому что очень небезопасно.

Железнодорожные сюжеты - 2019. КрымЖД.

5. Главным же приятным сюрпризом моего молниеносного визита на вокзал оказался ВЛ8м! Я такой своими глазами, наверное, видел только в глубоком детстве. А тут - вот он, вполне себе рабочий экземпляр! ВЛ8м-525 с вагоном-лабораторией.

Железнодорожные сюжеты - 2019. КрымЖД.

6. И этот электровоз - тоже "не мальчик". Очень возрастная машина, которая выпускалась до 1967 года, а всего таких электровозов было выпущено более 1700 штук. Назначение у этих электровозов - грузовые поезда, но, достаточно часто, этот локомотив использовался как пассажирский, только предварительно доработанный.

Железнодорожные сюжеты - 2019. КрымЖД.

И вот пока так не густо на станции Евпатория-Курорт. Поэтому на этом у меня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!