Железнодорожные сюжеты. "Тапки".

Сегодняшние сюжеты уж точно не без общей темы. И логических обоснований можно привести достаточно много. Первое, что сегодняшний обзор объединяет - это локомотивы одного типа. Официально называющиеся ТЭП70, а неофициально имеющие ряд прозвищ, самыми популярными среди которых являются - Тапок (видимо по созвучию с официальным названием) и Гробик (видимо из-за характерного внешнего вида Коломенских тепловозостроителей).

Пункт второй объединяющий эти фотографии - это, можно сказать, их возраст. Все фотографии сделаны в 2010 году (ретро не ретро, но свежими точно не назовешь) на станции Ефремов (пункт третий).

И, наконец, все номера тепловозов больше 500. Вот такие сегодня локомотивы. Хотя можно было бы и озаглавить "Тапки со всех сторон". В смысле не тапки окружают, а локомотивы сняты со всех сторон. Ну что, смотрим?

1. Начнем по порядку. ТЭП70-0504. Ноябрь. С привязкой к местности и населенному пункту. Точнее к станции.

2. ТЭП70-0542 выходит со станции Ефремов в южном направлении. Опять же ноябрь. Бесснежный.

3. ТЭП70-0543. И номер интересный и вид на него сверху, с пешеходного моста. Ноябрь. Конец. Первый снег.

4. Почти в фас на этом фото. Но все-таки выпрыгивать перед идущим поездом ради кадра - это глупость. Поэтому не совсем в фас. ТЭП70-0548 в южной горловине станции. Октябрь.

5. И еще один ракурс. Точно редкий для меня. Я обычно снимаю локомотив целиком, а тут как-то сподобился только переднюю часть. Но зато номер у "тапка" очень интересный - палиндром, то есть читается одинаково слева направо и наоборот (о других поездах с интересными номерами здесь). ТЭП70-0550. Октябрь.

Вот такие у меня в 2010 году получились фотографии ТЭП70. А на этом на сегодня все, всем спасибо за внимание, за комментарии и оценки! Всем удачи!