Мишка Ми-8.

Этот вертолет, наверное, можно встретить в любом уголке планеты. дело в том, что Ми-8 и его различные модификации - это самый массовый двухдвигательный вертолет в мире и один из самых массовых вертолетов в истории авиации. Да, именно так, машина разработанная еще в 60-х годах прошлого века оказалась настолько удачной, что ее (с некоторыми доработками и поправками на современные материалы) делают до настоящего времени и разговоров о списании пока не ведется.

1. Собственно Ми-8, наверное, в работе сфотографировать если и можно, то где-то там, где течение жизни плавное и медленное . А то, что у меня есть с именем Ми-8 уже Ми-8МТШ - модернизация вертолета до транспортно-штурмового. (август 2016)

2. Еще одна фотография штурмового "мишки" с "просторов" статической экспозиции МАКС-2015. август 2015.

3. И еще один Ми-8МТ. Служит в полиции. Пролетел мимо 1 июля 2018. Регистрационный номер RF-34258, бортовой 77 желтый.

4. А дальше вертолет получил развитие и другой индекс, он стал называться Ми-17, хотя это скорее экспортное название все того же Ми-8МТШ. А дальше пошли заточенные под разные задачи Ми-171 (в цифровом камуфляже). Фотография Июль 2017, МАКС-2017.

5. Арктический вариант Ми-171. Фотография Июль 2017, МАКС-2017.

6. Ми-171А2. Вертолет сугубо гражданского направления, имеет (по заверениям разработчиков) кучу всяких улучшений и комфортностей. Один из вариантов бизнеслета.

7. И, пожалуй, заключительная модификация Ми-8 - Ми-38. Впервые представлена публике в 1989 году. Рекордсмен: 8600 метров - рекорд высоты для вертолетов, а еще рекорды грузоподъемности на 3000, 7000 и 8000 метров. Серьезная машина.

8. Вот такие у нас в России "мишки". И чаще всего (в отличие от медведей природных) эти "мишки" ходят парами.

Синего и солнечного неба всем!