Один из самых сложных санузлов, который я делал. Сколько я на нем заработал, как долго выполнял.

964 прочитали

Хочу поделиться одной из лучших своих работ. Обязательно с фотографиями и пояснениями. Расскажу сколько денег я на этом объекте заработал и сколько потребовалось времени. Было это еще в 2016 году. Ремонт ванной комнаты и туалета выполнялся по дизайн проекту. Требования по уровню отделочных работ были оговорены сразу - все должно быть сделано на 5+. Забегая вперед, скажу, что заказчик остался полностью доволен уровнем выполненной мной работы.

На первый взгляд может показаться, что ничего очень сложного нет. Объясню. Пилить мозайку размером 2х2 см. поштучно каждую на "ус" (на 45 градусов) - это очень кропотливое и сложное занятие. Совсем не интересное :).

Следующая сложность - пилить мозайку для того, чтобы укоротить ее ширину или высоту - ЗАПРЕЩЕНО (это было оговорено). Посмотрите внимательно на фото - все составляющие мозайки (плиточки 2х2см) - ВСЕ ЦЕЛЫЕ. Слева-направо, сверху-вниз. Везде. Это достигается за счет того, что приходится очень плавно "разгонять" ряды мозайки, чтобы швы не отличались.

Теперь переходим к ванной комнате. Там плиточки у мозайки были чуть крупнее, примерно 2,5х2,5 см. Уже проще :))).

В ванной комнате было две большие ниши из плитки, люк скрытого монтажа и съемный экран у чугунной ванны с нишей для "удобства ног", когда подходишь к ней. На мой взгляд - ниша для ног абсолютно бредовая идея. Сделаю отдельный пост про это.

Для облицовки стен была использована бесшовная плитка. Зазор между плитками составлял всего около 0,3 мм!

Чуть не забыл! Теперь перейдем к финансовой составляющей. Стоимость работ с сантехникой "под ключ" на этом санузле - 160 т. руб (это начало 2016г). Работу выполнял 1,5 месяца.

Добавлю, что я не любитель таких долгих и муторных работ, требующих большой усидчивости и в день "по чайной ложке". За эти 1,5 месяца я могу сделать два "обычных" санузла, конечно качественно, с гарантией и заработать такие же деньги, но проблем на много меньше :). Но это был крутой опыт.