Как не надо работать, если у вас интернет-магазин.

Увлеклась выращиванием фиалок. Самая главная проблема дома, когда хочется много цветов, а их некуда ставить. Три окна, маловато как-то.

Решила купить подставку для цветов, чтобы не сильно дорого и симпатично смотрелось. В интернете цены на металлические подставки. Знакомая посоветовала один сайт, где присмотрела подставку за тысячу рублей.Заказала от радости аж две.

Странности начались после заказа. Менеджер с интернет -магазина перезвонила через два дня и спросила :" Вы точно уверены в своем заказе, а то мне подставки заказывать нужно из другого города?". На уточняющие вопросы по товару менеджер не смогла ответить прямо, создалось впечатление , что она не в курсе того , что продается на сайте.

После пару раз посещения сайта с подставками реклама их сайта меня преследовала в интернете везде, пока я ее не заблокировала. Через пару недель из Пензы до Москвы пришли мои подставки. Точка самовывоза оказалась у черта на куличках.Склад оказался посторонней организации, которая лишь хранит и выдает заказы , кладовщик сказал, что сначала нужно посмотреть товар, а потом оплачивать, мол отказов слишком много, народ не забирает товар. Я напряглась.

Подставки оказались непрокрашенными. Такое ощущение, что их покрасили и сразу в пленку завернули. Ладно, думаю, покрашу сама. Подставки нужны было уже срочно, осень, цветы переезжали с балкона в комнату и ставить было некуда.

Второй брак уже обнаружился дома. В нижнем "поддоне" неверно сварена дуга- ножка. Во второй подставке для цветов- аналогично. Похоже ваяют брак, даже не задумываясь. Кто-то неверно один раз сделал чертежи и по ним делают брак.

Если бы в этом магазине нормально реагировали на отзывы, исправляли брак, то народ бы покупал товар.

Подставками пользуюсь, но никогда в этом интернет-магазине ничего больше не куплю. В Нижнем поддоне только маленькие горшки помещаются.

И как вишенка , на торт, еще потом реклама магазина по почте приходила. Что курит их дизайнер, который изобрел эту одежду?

Хитсад - одежда для сумашедших и бракованые изделия.
Хитсад - одежда для сумашедших и бракованые изделия.

Итак, взгляд покупателя, как не надо работать, если у вас есть интернет-магазин.

1. Навязчивая реклама.

Если ваш сайт посетили разок, то не нужно потом постоянно показывать свою рекламу во всех браузерах, утомляет. Приходится ее блокировать.

2. Равнодушные менеджеры.

Люди, которые должны проконсультировать, о товаре не знают элементарного. На отрицательные отзывы вообще не реагируют годами, ничего не исправляют.

Некоторые сайты отрицательные отзывы скрывают, не публикуют.

3. Брак.

Если вы разработали какой-то товар , на который жалуются люди, значит в чем-то есть проблема? Поменять технологию, пересмотреть чертежи, в которых есть ошибка. Зачем продолжать изготовлять бракованные вещи?

4. Неудачно сделанный сайт, отвратительный дизайн сайта , неудачная разработка изделий.

Не нужно рассылать письма счастья и предлагать купить что-то еще, особенно после неудачной покупки.

Особенно раздражают при посещении сайта навязчивые окно "Напишите номер телефона, мы вам перезвоним" или окна с ботами - менеджержами.