И всё-таки, почему же кондиционер "не холодит"?

23.01.2018

Добрый день! Давайте сегодня рассмотрим такой вопрос, как утечка фреона и постараемся понять, почему это же происходит. Каждый сезон у нас начинается со звонков: "Кондиционеры ремонтируете? У нас сломался, не холодит". Приезжаем, уже представляя, что увидим. Как я уже писал ранее, 99% подобных поломок - некачественное вальцовочное соединение. Причин несколько - дешевые китайские вальцовки и кривые руки. Китайские вальцовки стираются за сезон, из чего их делают - для нас загадка. 100 % халтурщиков-гастарбайтеров пользуются именно такими, они гораздо дешевле, чем нормальный инструмент. Давайте рассмотрим основные "косяки"на примере фотографий:

Классика жанра - рваное вальцовочное соединение. Так повесили кондиционер известному американскому сыровару Джею Клоузу . Результат - "мёртвый" Mitsubishi Electric.
Классика жанра - рваное вальцовочное соединение. Так повесили кондиционер известному американскому сыровару Джею Клоузу . Результат - "мёртвый" Mitsubishi Electric.

На фото хорошо видно что вальцовки, как таковой, не было - пятно контакта отсутствует. Кроме того, была перетянута гайка, вальцовку порвали. И в завершение, 100% не делали вакуумирование трассы, иначе проблема была бы обнаружена мгновенно. Это была жидкостная трубка, переходим к газовой:

Всё то же, разве что медь не порвали. Пятна контакта НЕТ, к порту прилегала не вся плоскость вальцовочного соединения, а тоненький волосок.

А вот, чем пользуемся мы:

REDGID, США. Вечный инструмент, отработали уже по 6 сезонов, состояние - как у новых. Сделать ими плохое соединение практически нереально, но есть существенный минус для халтурщиков: одна такая вальцовка стоит в 6 - 7 раз дороже, чем полный китайский набор (сейчас - в районе 15 тысяч рублей). Вот и решайте, стоит ли из-за 1 - 2 тысяч разницы связываться с гастарбайтерами (подробнее - в моей статье "Как определить нормального установщика кондиционеров?"! Вот фотографии монтажа, который сделали халтурщики отвратительным инструментом:

Все порты в масле (ушел фреон), "залом" трассы, вальцовки - никакие.

Если после просмотра всего этого ужаса вы захотите нормальный монтаж, обращайтесь! Продажа, монтаж, обслуживание, ремонт, альпработы. Связаться со мной можно по телефону (926)303-08-74 или через почту rom1926@mail.ru. До новых встреч, поддержите канал, по возможности, буду весьма признателен.