Чем кормят на завтрак в "Сочи-парк отеле" (Адлер) ?

"Сочи-парк отель" стал популярным местом отдыха в Адлере для людей, которые пытаются сэкономить. Огромный по количеству номеров и территории отель, бывший "Азимут" сейчас принадлежит тур оператору "Библио-глобус".

Путевок сюда продается огромное количество. Людей действительно много, даже в мае. Мы тоже решили остановиться в этом отеле на пару дней во время нашего путешествия по Краснодарскому краю. Номер мы бронировали сразу с завтраком.

Мне показалось, что здесь пытаются создать некое подобие турецкого сервиса, но то ли мешает российский менталитет, то ли есть какая-то другая причина... По факту в плане организации питания по системе "шведский стол" здесь полный провал. Объясню почему...

На первый взгляд, все очень даже неплохо...

В целом, набор блюд хороший. тут вы найдете 2-3 вида каш (на молоке будет только одна), колбасы и сыры нескольких видов. Овощи - сырые: морковь, капуста, салат листовой. Консервированный горошек и кукуруза. Так же творожная запеканка, блинчики, омлет.

Завтрак дочки.
Завтрак дочки.

Из фруктов - яблоки и апельсины. Кексы, манник, морковный пудинг. Есть сухие завтраки. Из напитков чай, кофе, компот бывает.

Все выставлено на мармите, постоянно пополняется. Но на самом деле, продукты, которые использую для приготовления - самые дешевые. Особенно сильно это чувствуется на колбасных и сырных нарезках.

Один раз молочная каша была с душком. Я сказала об этом персоналу, но реакция была нулевая... Естественно, есть не стала.

Мой завтрак.
Мой завтрак.

Второй момент, который прямо раздражает - столы заставленные грязной посудой.

Выглядит это примерно так. Отдыхающих много, помещение ресторана большое (мы завтракали в ресторане "Бон аппети"). Часть столиков занято, люди едят. А часть столов стоит с грязной посудой. Люди позавтракали, встали, ушли. А столы так и стоят...

Приходят новые люди, а им сесть некуда. Причем мы были в конце мая, это еще несезон. Отель был заполнен процентов на 60. А что здесь творится в сезон?

Ресторан "Бон аппети".
Ресторан "Бон аппети".

Сначала я подумала, что возможно, посуду нужно убирать самим, а люди все оставляют, поэтому складывается такая неприятная ситуация. Но оглядевшись, я поняла, что для этих целей есть работники. Только почему-то они не заняты своим делом, а преспокойно общаются...

Кто-то конечно ходит, убирает, человека 3-4, а еще столько же просто "отдыхают"...

В целом для такого зала вполне достаточно 5-6 человек, чтобы содержать все в порядке (если судить по турецким отелям). Главное условие, чтобы работали все...

Ресторан "Бон аппети".
Ресторан "Бон аппети".

Администратора в зале, который бы следил за работой персонала, почему-то не было...

Сначала я думала, что может быть мы пришли в неудачное время и это просто стечение обстоятельств (мы пришли в 9 утра), но на следующий день ситуация повторилась. Мы пришли к 10 утра, людей было еще больше, а уровень уборки еще хуже.

Почему, в принципе хорошая идея "шведского стола" так здесь вывернута, я не знаю. Возможно сказывается экономия на всем... На зарплате сотрудникам, на продуктах... По крайней мере это чувствуется по качеству завтраков, которое весьма низкое, не смотря на разнообразие блюд. А может быть это просто нежелание работать, которое так часто встречается в последнее время среди людей? Как вы считаете? Пишите в комментариях!

И не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации!