Не советую! Или почему я больше не сотрудничаю и не покупаю корма Проплан/ Proplan?

31k full reads
47k story viewsUnique page visitors
31k read the story to the endThat's 67% of the total page views
4 minutes — average reading time
Ужин в питомнике.
Ужин в питомнике.
Ужин в питомнике.

Когда у тебя большой питомник - ты сразу становишься очень интересен производителям кормов для животных . Еще бы! Ведь в месяц на кошачью еду в общей сложности мы тратим от 10 до 30 ( !!!!!) тысяч рублей в зависимости от количества котят на данный момент. Конечно, иметь такого постоянного клиента с большим объемом закупок очень выгодно, поэтому все производители кормов пытаются убедить, что именно их корм самый лучший и стоит покупать у них. Для заводчиков предлагаются выгодные условия - большие фасовки мешков и различные скидки. Некоторые компании регулярно присылают бесплатные билеты на семинары и лекции по кошкам. Кто-то дарит подарки и скидки за каждого приведенного покупателя. Кто-то предоставляет разные акции, типа- купи три мешка, получи четвертый в подарок, или купи два мешка - получи ведро для корма и тряпочку для лба пот вытирать))) В общем, каждый, как может, борется за клиента.

Наши объемы))
Наши объемы))
Наши объемы))

У всех есть только одна общая фишка: все производители кормов предоставляют заводчикам подарочный набор для Покупателя-Владельца котенка. В него всегда входит пакет сухого корма ( у некоторых еще плюс пакетик влажной консервы), ветпаспорт, какой-нибудь купон на скидку, рекламный проспект или памятка по уходу за котенком и пакетик подарочный или коробка.

Подарочный набор от Хиллс
Подарочный набор от Хиллс
Подарочный набор от Хиллс

Прекрасная идея, я считаю, давать сразу владельцу тот же корм, что и ест малыш, чтобы не было стресса от новой еды после переезда. Цена такого набора для компании - не больше 200 рублей по себестоимости, а отдача может быть колоссальная - новый владелец почти всегда продолжает кормить тем же кормом. И часто - всю жизнь. Из нашей практики - 7/8 владельцев из 10 - и кормят тем, что мы рекомендовали при покупке. Поэтому для производителя кормов это очень выгодное вложение двухсот рублей))

Такие подарки дают с кормом Monge
Такие подарки дают с кормом Monge
Такие подарки дают с кормом Monge

Однако, как казалось, не все компании это понимают... За несколько лет работы питомника мы сотрудничали с несколькими компаниями и , в целом, были всем довольны, всегда вовремя получали заказы и подарки.

До компании Проплан ( Пурина).Расскажу о неудачном опыте сотрудничества с ними.

Весной стали перебои с нашим постоянным влажным кормом, поэтому, когда на выставке представитель Проплана стал убеждать, как выгодно с ними сотрудничать и какие отличные у них корма - я , хоть и предупредила, что сухой корм мы едим определенной марки, а у них хочу заказывать только паучи и консервы - мне расписали какие выгодные условия они предлагают - только заказывайте!

Окей. Подписали договор, прислали прайс. Несколько удивилась - цена была выше, чем я ожидала. То есть, скидка у других была более значительная. .Ну ладно. Заказала паучи для котят - несколько коробок. Приехали . По виду они мне как-то совсем не впечатлили. Да и кошкам не слишком понравились - ели крайне неохотно. На следующий месяц решила заказать консервы для "выздоравливающих" животных - я их даю кошечкам беременным, кормящим или тем, кто после малышей должен "отъесться". Удивила цена - у других фирм за тот же вес цена ниже на 20%!! Ладно, подумала я- может они получше будут?

Приехали: консервы как консервы. Кошки, правда, ели с удовольствием его, врать не буду. Но с таким же удовольствием и результатом они ели и аналогичные корма других производителей, но дешевле!! В итоге, мы заказывали практически только эти консервы для "откорма" , потому что котята не слишком охотно если паучи для котят. Но, поскольку беременных и кормящих мамочек у меня было несколько, то объемы заказов были не меньше 4-5 тысяч ежемесячно, а иногда и больше!.

Едят малыши как маленькие проглолоты!))
Едят малыши как маленькие проглолоты!))
Едят малыши как маленькие проглолоты!))

Через пару месяцев при заказе мне стали навязывать купить "Фортифлору" - это пробиотик, добавлять в корм, если есть проблемы с пищеварением. Неплохой, но дорогой. Я отказывалась, говоря, что мне не надо - но мне прям оооочень упорно предлагали. Я уступила и купила. Лежит до сих пор. Неприятненько немного. Навязали.

Через 5 месяцев ежемесячных покупок мне стало пора раздавать малышей в новые дома и я обратилась к представителю за подарками для владельцев. И тут началось самое интересное!!

Оказалось, что кроме того что я каждый месяц заказываю на приличную сумму, я должна была еще каждый месяц увеличивать объем закупок!!! А с учетом, что продают они только оптом и по большим коробкам - то нужное ежемесячное увеличение - это минимум на тысячу с лишним!! Каждый месяц!!! Я несколько опешила и пояснила что такие темпы развития закупок меня мягко говоря, не устраивают - кошек у меня не увеличивается, котята же - дело непостоянное - сегодня есть - завтра уехали . Куда мне столько???

"У нас такие правила!" - ответил мне представитель Проплан.

"Прекрасно!- сказала я. _ Я тогда больше не буду у вас покупать! Отменяйте заказ!"

"Нет-нет! Вы закажите сейчас как обычно, пришлите мне ведомость о помете, а я выбью для вас подарки у начальства!" - пообещал мне представитель.

Я сделала заказ , но подарков владельцам так и не дождалась. Звоню. Мне отвечаю, что в прошлом месяце не получилось, но в этом точно дадут! Только надо сделать заказ, и больше предыдущего, чтобы показать прирост, и чтобы получилось, что я уже 6 месяцев я у них покупала. Я была недовольна, потому что двое котят уже уехали без подарков! Ладно, пусть хоть остальные получат!!

Не советую! Или почему я больше не сотрудничаю и не покупаю корма Проплан/ Proplan?

Заказ приходит - подарков снова нет!! Звоню. Отвечают, что подарки не выписаны, потому что я на протяжении полугода не выполнила какое-то из требований!!! Я просто вскипела!!! Говорю - вы понимаете, что я заказов у вас сделала больше чем на тридцатку, а вы мне за шесть подарков по 200 рублей прислать жметесь???? Я же не себе их прошу - я владельцам их отдаю, с рекомендацией покупать корм вашей марки!! Вы что, не понимаете, что себе же хуже делаете??? А у нас такие правила, отвечают....Но обещали разобраться и прислать подарки сразу, как им дадут добро!!! Звонка и подарков я так и не дождалась до сих пор..

Через пару недель звонит мне представитель из центрального офиса, и, не зная, что я уже с ними сотрудничаю, начинает приглашать к ним заказывать корма. Я отказываюсь, поясняю ситуацию, что я недовольна ими - мне обещают разобраться и перезвонить завтра .... _ Прошло уже почти два месяца... Видимо, все еще разбираются..

Апофеозом было, когда в конце месяца мне написал представитель с предложением сделать заказ снова - на что я рассерженно написала, чтобы мне сначала исполнили обещанное. В ответ - тишина. ....

Только покупайте! А остальное - обойдётесь!
Только покупайте! А остальное - обойдётесь!
Только покупайте! А остальное - обойдётесь!

То есть, компания Проплан абсолютно нелояльна к заводчикам - корм средний, поедаемость средняя, цена - выше конкурентов, бонусов заводчикам - ноль! ( ни одного семинара или лекции, ни одной акции за полгода!!) , и даже владельцам пожадничали подарок дать за 200 рублей!!

Короче - не рекомендую!! Сотрудничеством недовольна! Нашли альтернативу им и все как положено идет - без всяких унижений и выпрашиваний!

Малыши, оставшиеся без подарков
Малыши, оставшиеся без подарков
Малыши, оставшиеся без подарков

P.S. Автор описал СВОЙ опыт и впечатления, и имеет право на собственное мнение которое может не совпадать с общепринятым.

Татьяна Гольнева, заводчик питомника рэгдоллов "Долина тубероз" .