10 опасных автомобилей, которые популярны в России.

26.04.2018

Кто-то ценит в автомобилях комфорт, другим нравится динамика или дизайн, а я всегда обращаю внимание на пассивную безопасность. И к сожалению, на дорогах нашей страны ездит очень много потенциально опасных машин, которые не смогут защитить вас в случае ДТП. Поэтому лучше обходите их стороной, и не экономьте на своём здоровье и жизни!

1. ВАЗ 2107

myautotun.ru
myautotun.ru

«Семёрка» встала на конвейер в 1982 году, но по сути, является перелицованным Fiat 124 из 1966 года. И с тех пор, наука об автомобильной безопасности ушла далеко вперёд, а этот автомобиль остался в своём времени. Как итог: 0 из 16 баллов на краш-тесте, и почти гарантированный летальный исход для водителя и пассажира в аварии на скорости свыше 70 км/ч.

2. ВАЗ 2114

myautotun.ru
myautotun.ru

Почему сразу «четырнадцатая», а не «девятка»? Дело в том, что конструктивно, этот один и тот же автомобиль, и хотя ВАЗ 2114 появился позже, в плане пассивной безопасности, он даже уступает ВАЗ 2109. А всё из-за отсутствия крепкой алюминиевой балки под бампером, из-за которой «девятки» и получили прозвище – «зубило».

3. Daewoo Nexia

avtoexperts.ru
avtoexperts.ru

С Nexia, ситуация получилась довольно интересная. Ведь в основе её конструкции лежит старый Opel Kadet, и немцы заложили в него достаточный, по тем временам, запас прочности. Но на заводе в Узбекистане, видимо, не сильно напрягались с качеством металла и сварки, поэтому машина набрала лишь 0.6 балла из 16 возможных.

4. Chery Amulet

autoreview.ru
autoreview.ru

Ох, деформация этого китайского автомобиля при скорости в 64 км/ч, вызывает дикий ужас. Непонятно, из чего его сделали, и как сваривали, потому что машина складывается словно картонка. Знаменитое видео краш-теста, прилагается.

5. УАЗ Патриот

in-drive.ru
in-drive.ru

Да, автомобиль огромный, но видимо конструкторы Ульяновского завода, до сих пор живут какими-то Советскими стереотипами, и думают о безопасности своих моделей в четвёртую очередь. На испытаниях 2010 года, машина набрала всего лишь 2,7 балла, а совсем новый Патриот 2017 года выпуска, смог дотянуть до 5,3 баллов.

6. Lada Kalina

autoreview.ru
autoreview.ru

Речь идёт о первом поколении Калины. Для продукции АвтоВАЗа у машины очень прочная клетка салона, но водителю всё равно не позавидуешь. Ремни без преднатяжителей слишком сильно давят на грудь, а удар об руль чреват травмами головы и позвоночника. Итого: 5,6 баллов, при 16 возможных.

7. Lada Priora

ladaautos.ru
ladaautos.ru

Приора фазы I, скорее провалила краш-тест, чем справилась с ним. Водитель и пассажир должны остаться в живых, если скорость не превышает 65 км/ч, но без тяжёлых травм, скорее всего, не обойдётся. Руль сильно смещается вверх и вправо, а податливые ремни грозят крепким ударом о приборную панель.

8. ВАЗ 2121 Нива

autoreview.ru
autoreview.ru

Как ни странно, сам кузов у «Нивы» крайне прочен, несмотря на компактные габариты машины. Но при аварии, людям в салоне не позавидуешь. Травмы ног из-за сильного смещения педали сцепления у водителя, черепно-мозговая травма у пассажира от удара о крышку бардачка и другие фатальные повреждения. Баллов, этот автомобиль, вообще не набрал.

9. ИЖ 2116 Ода

autoreview.ru
autoreview.ru

Навряд ли, кто-то из моих читателей в будущем собирался или купит этот автомобиль. Всё-таки Одам уже более 15 лет, а коррозия их не щадит. Да и с безопасностью серьёзные проблемы. Мягкий металл и просчёты в конструкции сделали своё дело – водитель получает чудовищные нагрузки на шею, да и ногам не позавидуешь, из-за ломкого и острого пластика.

10. Chevrolet Aveo

imotor.su
imotor.su

Для многих начинающих водителей в середине 2000-х, этот автомобиль стал первым железным конём и более комфортабельной альтернативной АвтоВАЗу. Правда с железом, да и конструкцией в целом, у машины явные проблемы. Она не набрала даже одной звезды, при ударе по методике Latin NCAP.