Clipper – «японец» с расходом 4,5 л, полным приводом и за 370 000 рублей. Мечта дачника?

18k full reads
36k story viewsUnique page visitors
18k read the story to the endThat's 50% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Доброго вам времени суток, уважаемые читатели! С вами Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Наши водителю любят жаловаться, что бензин у нас дорогой, а дороги плохие. Машины тоже, кстати.

Им бы дешевый автомобиль с полным приводом, который бы бензин только «нюхал», как говорится. Удивительно, но такие машины действительно есть. Это японские городские малолитражки, которые у нас почти не пользуются спросом, что крайне странно.

Иллюстрация производителя
Иллюстрация производителя
Иллюстрация производителя

Например, компактный Nissan Clipper, о котором я сейчас буду рассказывать. Про эту кроху я вспомнил случайно, когда узнал, что такой агрегат купил себе пенсионер из Новосибирска.

Почему он выбрал себе «Клиппера» вместо «Нивы» или Ларгуса? Есть на то пара причин.

Автор иллюстрации TTTNIS
Автор иллюстрации TTTNIS
Автор иллюстрации TTTNIS

Начнём с того, что это реально экономичная машинка. Под капотом у неё слабенький моторчик с объёмом 0,7 литра, который выдаёт 49 лошадиных сил. Поэтому нет ничего странного в том, что расход в городских пробках – 4,5 литра.

А вот на трассе вытягивает до 6 литров, потому что движок приходится крутить. К слову, крейсерская скорость сего чуда инженерной мысли составляет около 60 км/ч. Питается техника бензином.

А вот и грузовичок (Автор иллюстрации 100yen)
А вот и грузовичок (Автор иллюстрации 100yen)
А вот и грузовичок (Автор иллюстрации 100yen)

Большинство «Клипперов» оснащаются автоматом, но есть варианты с механикой и даже роботом, если кому-то принципиально не нравится АКПП.

Второе преимущество этой малышки – проходимость. У неё полный привод с понижающей передачей. А за счёт маленького веса (меньше тонны) и короткой колёсной базы, машинка проскакивает грязь не увязая в ней, как тяжёлые, длинные и массивные внедорожники.

Clipper – «японец» с расходом 4,5 л, полным приводом и за 370 000 рублей. Мечта дачника?

Ещё один положительный момент – два типа кузова. Можно приобрести микровэн на с пассажирским салоном на четверых, а можно стать владельцем двухместного грузовичка с бортовой платформой.

Сибирский пенсионер так и сделал. Несмотря на заявленную грузоподъёмность в 350 кг, по его словам, машина может легко выдержать и тонну. А возит он на ней всё, что нужно возить в сельской местности, начиная от угля с дровами и заканчивая навозом.

Автор иллюстрации kaminarilinez
Автор иллюстрации kaminarilinez
Автор иллюстрации kaminarilinez

Разумеется, не стоит забывать и про известную японскую надежность. Это их внутренняя разработка для своего рынка. Поэтому всё сделано качественно и основательно, без маркетинга, как любят сейчас говорить.

В конце концов, он выигрывает у российских конкурентов по цене. Приобрести такую «тачанку» можно за 250-390 тысяч рублей, в зависимости от состояния. Вот только в центральной России их маловато.

Многие заказывают себе такой из Владивостока.

Советую посмотреть:

Завод ИЖ мог сделать свою Весту на 10 лет раньше АвтоВАЗа. И с формулой 4x4

Посчитал, был ли бензин в СССР дешевле и доступнее, чем в современной России

Jiayue X7 – нокдаун для X-Trail и Kodiaq? 7 мест, панорама, бензин АИ-92 и 174 л.с.

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.