дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

"Для работы и отдыха" 4 пикапа с пробегом, которые можно купить за 350 000 рублей, или дешевле.

2 February 2019

В России, автомобили с кузовом пикап не популярны. И это странно, потому что аграриев и дачников у нас очень много, а хороших дорог крайне мало. Тем не менее, ни советские, ни российские конструкторы никогда не уделяли таким машинам должного внимания.

А ведь они очень полезны. Особенно модели с пятиместным кузовом, куда и семью с собакой посадить можно, да и кучу поклажи затолкать в кузов просто.

Вот именно поэтому, сегодня я хочу представить мой личный рейтинг дешевых подержанных пикапов которые можно купить на отечественном вторичном рынке за 350 000 рублей, или даже дешевле. В конце, постараемся определить лучший вариант.

1. UAZ Patriot Pickup

Иллюстрация Wikimedia Commons
Иллюстрация Wikimedia Commons

Начнём с самого простого пути. Найти его будет легче всего. Практически в любом городе России сейчас продают парочку пикапов на базе Патриота.

Эта машина хороша тем, что на ней можно смело ездить по центру города, и штрафы вам приходить не будет. Ведь её грузоподъёмность - 725 кг. А вот, например, с Nissan NP300 - такой фокус не пройдёт. Тут уже придётся раскошелиться, как за грузовик.

Иллюстрация turbodealer.ru
Иллюстрация turbodealer.ru

Да и в свидетельстве о регистрации, ульяновский пикап прописывается, как "легковые прочие". За 300 000 рублей или чуть дороже, нам достанется автомобиль первого поколения, и примерно 2010 года.

Определить, хороший перед вами экземпляр, или нет - будет очень просто. Для Патриота, 9 лет - это большой срок. Если машина ещё не прогнила насквозь, значит за ней хорошо ухаживают. Но как ни крути, чтобы владеть УАЗом, нужны руки из правильного места, потому что приходится часто залезать в ходовую, да и многие запчасти - откровенно сыроваты по качеству.

2. SsangYong Actyon Sports

Иллюстрация Википедия
Иллюстрация Википедия

Шикарный, в плане комплектации, и самый сложный участник нашего списка. Сборка, дизайн, оснащение - здесь всё на хорошем уровне. Наверняка, вам попадутся корейцы только с автоматической коробкой передач.

И вот она - один из главных минусов модели. Думаю, вы и сами понимаете, что довольно сложный 6-ти ступенчатый автомат за 10 лет точно износится, и потребует серьёзного ремонта. Если его менять полностью, и покупать даже не новый, а уже подержанный, то цена вопроса - около 90 000 рублей.

Иллюстрация razvitie-dv.ru
Иллюстрация razvitie-dv.ru

Повышенного внимания и заботы требует дизельный двигатель, в который нельзя лить абы какую солярку. Но у нас этим часто грешат, поэтому топливная система быстро приказывает долго жить, а вместе с ней страдает и сам мотор.

Кроме того, у некоторых владельцев кузов начинает гнить быстрее Патриота. С другой стороны, все японские собраться за такие же деньги будут на 10 лет старше.

3. Great Wall Deer

Иллюстрация Flickr
Иллюстрация Flickr

Разумеется, не обойдётся в нашем обзоре и без китайцев. Представителем Поднебесной станет Great Wall Deer, который продавался у нас в середине 2000-х. Довольно симпатичная машина, очевидно срисованная с японских моделей 90-х годов.

Как и большинство старых китайских автомобилей - начинает быстро гнить. Поэтому, если у вас в регионе продаётся экземпляр с целым кузовом - определённо надо брать. Такую машину точно вытирали фетровой тряпочкой.

Иллюстрация auta5p.eu
Иллюстрация auta5p.eu

Я сам видел, как ржавчина уничтожала целое крыло у стареньких Great Wall. Кстати, не все машины с полным приводом. Встречаются и пикапы с одной ведущей парой задних колёс.

Чтобы продлить жизнь узлов и агрегатов, многие хозяева заменяют китайские детали на японские, и те успешно подходят. Что не удивительно, потому что я часто натыкаюсь на мнение, якобы это аналог престарелого Toyota Hilux Surf.

4. Mitsubishi L200 III

Иллюстрация flickr.com
Иллюстрация flickr.com

А вот сейчас, настала пора самого породистого участника сего рейтинга. Это чистокровный японец, который выпускался на стыке веков и тысячелетий.

Речь о Mitsubishi L200 третьего поколения. Модель простояла на конвейере почти 10 лет, что логично, ведь даже сегодня, в европейской части России встречается множество этих машин в нормальном состоянии.

Поскольку о плюсах L200 вы и так догадываетесь, а может и знаете не понаслышке - отличная сборка, надёжность, проходимость, крепкая ходовая и выносливость, давайте сразу перейдём к минусам.

Иллюстрация caradisiac.com
Иллюстрация caradisiac.com

Кроме возраста, который накладывает свой отпечаток, отмечу дороговизну запчастей, по сравнению с другими пикапами из подборки. Огорчает и тесный салон. А вот претензий к дизелю я не понимаю. Да, мотор (2,5 литра) не очень мощный и разгоняет машину до 110 км/ч максимум. Но зачем вам больше?

Итог: Наверняка, я бы отказался только от SsangYong. Слишком сложно и дорого. Выбирал между стареньким L200 и более свежим Патриотом, но если бы мне попался ухоженный Great Wall, то взял бы не раздумывая.

Советую посмотреть:

"Другой Китай" 5 хороших автомобилей из КНР, которые оказались не хуже корейских моделей.

ИЖ 14 – конкурент «Нивы», который появился раньше, но проиграл.

«Только полный привод» 5 самых дешевых новых внедорожников на российском рынке.

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.