Китайцы выпустили свой аналог «Ауруса». Но почти в 3 раза дешевле

9,8k full reads
16k story viewUnique page visitors
9,8k read the story to the endThat's 59% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Доброго вам времени суток, дорогие друзья! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале.

Вот знаете, за что мне нравятся наши соседи из Поднебесной? Они могут сделать копию чего угодно, но с таким же уровнем качества и самое главное – в несколько раз дешевле.

В этом году у нас должны начаться продажи люксовых автомобилей семейства Aurus. Да, тех самых отечественных седанов, внедорожников и лимузинов для чиновников с миллиардерами.

Китайский "Аурус" для "бедных" (Источник фотографий: bitauto. com)
Китайский "Аурус" для "бедных" (Источник фотографий: bitauto. com)
Китайский "Аурус" для "бедных" (Источник фотографий: bitauto. com)

Недавно стало известно, что самый дешевый «Аурус» будет стоить 8 миллионов рублей в минимальной комплектации. Столько хотят получить за седан под названием Senat. И если вам кажется, что сумма большая, то напомню – около года назад его хотели и вовсе продавать за 18 миллионов.

Так что, «Сенат» ещё подешевел в два раза. Но сегодня не об этом. Пока наши медленно запрягают со своими «Аурусом», китайский концерн FAW выпустил свой аналог российского лимузина под брендом Hongqi.

Китайцы выпустили свой аналог «Ауруса». Но почти в 3 раза дешевле

Полное название машины - Hongqi H9. Давайте сразу обратим внимание на стоимость. В Китае, этот автомобиль в базовом оснащении хотят продавать за 330 000 юаней. Если переводить в рубли, то получается 3 380 619 рублей.

То есть, почти в три раза дешевле «Ауруса». Максимальная цена российского автомобиля – 12 миллионов рублей. «Китаец» в самой роскошной комплектации обойдётся в 6 164 580 рублей.

Почти на 2 миллиона дешевле нашего люксового седана в базе. Представляете?

Китайцы выпустили свой аналог «Ауруса». Но почти в 3 раза дешевле

Может быть, Hongqi H9 чем-то серьёзно уступает здешнему лимузину? Давайте посмотрим.

Начнём с того, что в проектировании китайского седана принимал участие бывший Rolls-Royce Джайлс Тейлор. Уже внушительно, не правда ли? В салоне у машины отделка из натурального дерева и кожи.

Китайцы выпустили свой аналог «Ауруса». Но почти в 3 раза дешевле

На виртуальной приборной панели есть не один, а сразу два дисплея. Один отвечает за управление системами автомобиля, а второй нужен для забав с музыкой и другими развлекательными «фишками» модели.

Под капотом может стоять один из двух моторов на выбор. Есть двухлитровый агрегат с отдачей в 252 лошади, и более мощный трёхлитровый движок на 337 лошадок.

Оба работают в паре с роботом, у которого два сцепления и 7 скоростей.

А источник вот этой фотографии autohome.com. cn
А источник вот этой фотографии autohome.com. cn
А источник вот этой фотографии autohome.com. cn

До сотни китайский седан разгоняется за 8 секунд. В плане электроники, здесь много всяких умных помощников и приятных опций. Например, адаптивный «круиз», камеры с обзором на 360 градусов, система слежки за полосой движения и т.д.

Как вам такой конкурент «Ауруса»?

Советую посмотреть:

Китайцы сделали свой 7-местный «Ларгус». Он дешевле российского на 200 000 рублей

Нужен люксовый седан с недорогим обслуживанием? Советую «Максиму» за 300 тысяч

Пока УАЗ медлит с «русским Прадо», китайцы придумали и показали новый «Ховер»

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Ссылка на него указана на главной странице канала.

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.