Lodgy – возможный сменщик «Ларгуса». 7 мест, багажник на 827 л и дизель с расходом в 4,2 л

10 November 2020
176k full reads
2 min.
282k story viewUnique page visitors
176k read the story to the endThat's 63% of the total page views
2 minutes — average reading time

Доброго вам времени суток, уважаемые друзья! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Совсем недавно у меня выходила статья о будущих новинках АвтоВАЗа.

Я специально писал там только проверенную информацию, которая не раз публиковалась в авторитетных СМИ. Сегодня хочу сделать предположение, но уверен на 99%, оно будет верным.

Как вам такая замена Ларгусу?
Как вам такая замена Ларгусу?
Как вам такая замена Ларгусу?

Итак, начнём с того, что за следующие 6 лет завод из Тольятти собрался выпустить около 10 новых моделей. Смелые планы, не правда ли? Об этом рассказал Алексей Лихачёв (один из руководителей предприятия) на встрече со студентами местного Вуза.

Как мы знаем, Lada Largus является копией Dacia Logan MCV первого поколения. Вот только румынский оригинал не выпускается на родине уже с 2013 года. К нам универсальный «Логан» второго поколения так и не привезли.

По-моему, вполне симпатично
По-моему, вполне симпатично
По-моему, вполне симпатично

А если учесть, что скоро на рынок выйдет уже третье поколение «Логана», то и не привезут вообще.

Но и старый Largus выпускать дальше как-то странно, ведь ему уже 8 лет. Какой же тогда автомобиль сможет сменить его полностью или расширить модельный ряд АвтоВАЗа, став одной из тех шести новинок?

Скорее всего, это Dacia Lodgy.

У него тоже есть версия Stepway, которая у нас станет называться Cross, понятное дело
У него тоже есть версия Stepway, которая у нас станет называться Cross, понятное дело
У него тоже есть версия Stepway, которая у нас станет называться Cross, понятное дело

Это серийный автомобиль, который выпускается с 2012 года. Наверняка его скоро отправят на пенсию в Европе и отдадут донашивать нам. Звучит грубо и не красиво, но с «Ларгусом» французы так и сделали.

Итак, «Лоджи» представляет собой довольно крупный компактвэн на японской платформе от Nissan c индексом B0. Оснащается четырьмя моторами. Два дизельных агрегата на полтора литра и парочка бензиновых движков.

Салон простоват, но от такой машины большего и не ждёшь
Салон простоват, но от такой машины большего и не ждёшь
Салон простоват, но от такой машины большего и не ждёшь

Пару классическому атмосферному агрегату составляет турбированный двигатель объёмом всего в 1,2 литра. Привод только передний, коробка передач механическая. Правда, есть механика с 5-ю или 6-ю ступенями.

По сути своей, Lodgy является результатом дальнейшего развития нашего «Ларгуса», потому что он ещё более семейный, вместительный и т.д.

7 мест
7 мест
7 мест

Его тоже выпускают в 5-ти или 7-местном исполнении. Багажник просто огромный. Без сложенных сидений его объём составляет 827 литров. А если сложить задние ряды, то получится какая-то «Газель» - 2617 литров.

Средний расход топлива с бензиновым мотором составляет 6,5-7 литров. С дизелем получается ещё меньше. Порядка 4 литров «солярки».

А вот и багажничек (Иллюстрации производителя)
А вот и багажничек (Иллюстрации производителя)
А вот и багажничек (Иллюстрации производителя)

У меня к румынской «квартире на колёсах» только одна претензия. Безопасность всего 3 звезды из 5-ти. Но Logan на том же уровне. И кого это у нас остановило от его покупки?

Советую посмотреть:

Женщина захотела купить машину по «акции», а её обманули на миллион рублей

В России может появиться ещё один «Хантер». Он мощный, с дизелем, рессорами и рамой

У соседа Лада за 14 лет так и не начала ржаветь. Узнал, как он защищает её от коррозии

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.