Нужен люксовый седан с недорогим обслуживанием? Советую «Максиму» за 300 тысяч

10k full reads
16k story viewsUnique page visitors
10k read the story to the endThat's 62% of the total page views
1 minute — average reading time

Доброго вам времени суток, дорогие читатели! С вами автор этого канала – Евгений Селезнев. Не думаю, что я единственный лелеял мечту найти недорогой автомобиль бизнес класса, который бы ещё и в обслуживании не разорял.

Утопичная мечта, не правда ли? Вот чтобы был «климат», кожаные сиденья, люк и всё остальное. Но по цене Лады Приоры. И чтобы в ремонте не дороже АвтоВАЗа. Задачка выглядит бредовой, но решить её всё-таки можно.

Нужен люксовый седан с недорогим обслуживанием? Советую «Максиму» за 300 тысяч

Знаю я пару машин, который подходят под все эти условия. Один из них Nissan Maxima QX. Это японский люксовый седан, который пустили в производство на рубеже веков. И выпускали с 1999 по 2006 год.

Да, автомобилей в семейства «Максима» хватает. Для нас наибольший интерес представляет пятое поколения с заводским индексом A33. Более ранние представители семейства уже давно сгнили, а более молодые нам не по карману.

Нужен люксовый седан с недорогим обслуживанием? Советую «Максиму» за 300 тысяч

К тому же, в России чаще всего встречается именно «пятёрка». У брата моей мамы была такая машина около 12 лет назад. Ещё с кассетной магнитолой. Конечно, сравнивать её с Audi или Mercedes тех же лет крайне сложно.

Как ни крути, а у немцев хрома, шика и опций больше. Но Maxima берёт своей конструктивной простотой, надёжностью и живучестью. Вот давайте откроем отзывы владельцев.

Нужен люксовый седан с недорогим обслуживанием? Советую «Максиму» за 300 тысяч

«Шикарная машина для трассы», «недорогая в обслуживании», «просторный салон», «вечный мотор и коробка». Именно такие слова пишут об этой машине. Можете сами посмотреть, если мне не верите.

Да и чему там особо ломаться? Классическому автомату и японским моторам 90-х годов? Я нашёл отзыв, где владелец пишет, что движок приказал долго жить при пробеге в 540 000 километров. Много ли машин за такие же деньги выдержат подобное?

Нужен люксовый седан с недорогим обслуживанием? Советую «Максиму» за 300 тысяч

Салон реально большой. Было комфортно сидеть на заднем ряду втроём. И независимо от комплекции. Все классические опции для бизнес класса в традиционном понимании, здесь есть. То же управление климатом, например.

А где же минусы? Разумеется, они тоже есть. Самым главным недостатком этой машины является коррозия. Пороги и крылья «Максимы» гниют так же бодро, как она едет с мотором на 3 литра.

Нужен люксовый седан с недорогим обслуживанием? Советую «Максиму» за 300 тысяч

Кстати, если у вас не двухлитровый седан, а версия помощнее, то будьте готовы к не очень приятному расходу топлива. Тогда о бензине мало кто задумывался. Но в остальном, этот тот самый люкс, который можно назвать «народным».

Советую посмотреть:

Liana – живучий японский универсал с 4x4 по цене Калины. Расход всего 9 литров

Tracker – рамный «японец» с 4x4 и надёжностью трактора. Советую вместо «Шнивы»

Leganza – бизнес-класс вместо ВАЗ-2114 или «десятки». И с недорогим обслуживанием

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Ссылка на него указана на главной странице канала.

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.