Почему в автошколах женщин стало гораздо больше, чем мужчин?

Проезжая по городу, я постоянно обращаю внимание на машины, обклеенные буквами «У». И всё чаще замечаю за рулём девушек, женщин и даже бабушек. Соотношение с мужчинами, примерно 1 к 5, в пользу слабого пола.

Более того, когда я учился в автошколе несколько лет назад, в нашей группе было 22 человека, если мне не изменяет память. И лишь трое мужчин. Именно взрослых мужчин за тридцать, а не 18-летних юношей. Этих не было вообще.

Иллюстрация autoprofi-rub.ru
Иллюстрация autoprofi-rub.ru

И мне стало интересно, куда делись все молодые парни, и почему женщины, которых 20 лет назад практически нельзя было увидеть за рулём, теперь встречаются в каждой второй машине из потока.

В этой статье, я хочу поделиться своими мыслями по этому поводу.

Куда делись все парни курсанты?

1. Нет денег на машину – нет прав. Я бы мог пойти учиться ещё в 18 лет, но какой смысл, если денег на любую машину, даже старый ВАЗ, всё равно не было? И как оказалось, так думают очень многие мужчины. А вот с женщинами совсем другая картина. Практически у всех моих знакомых девушек есть права. Но автомобили – только у двоих.

Зачем водительское удостоверение остальным? Большинство отвечает: «чтобы было».

2. Армия. Если мы говорим именно о молодых парнях призывного возраста, то многие учатся в ДОСААФ от военкомата на категорию С, а затем, сразу ещё и на B. Или не успевают отучиться вообще, потому что их забирают на срочную службу.

Иллюстрация myarh.ru
Иллюстрация myarh.ru

Почему в автошколах и на дорогах, женщин стало гораздо больше?

1. Желание не отставать. А вы никогда не задумывались о том, что женщины – очень компанейские натуры. Если в кругу подружек одна стала водителем, то и остальные, наверняка, захотят попасть в автошколу и заполучить собственный автомобиль.

Вообще, это не только относится к вождению, но я такое замечаю очень часто.

2. Комфорт. Как ни крути, а ехать в своей машине гораздо комфортнее, чем в забитой и пропахшей соляркой маршрутке. А вы не хуже меня знаете, что априори, прекрасная половина человечества больше тянется к удобству и комфорту.

Да и прекрасно понимаю молодую маму, которая хочет отвести своего ребёнка в поликлинику на машине, а не пытаться поднять и затолкать коляску в автобус.

Иллюстрация nikatv.ru
Иллюстрация nikatv.ru

3. Другое поколение. Наши мамы и бабушки росли при совсем другом строе, и тогда, женщина, решившая стать водителем – точно бы не получила поддержки от своего окружения.

Сегодня, благодаря тоннам рекламы о свободе и независимости, женщины стали отличной целевой аудиторией для производителей автомобилей. Ведь они покупают чаще, больше, и реже экономят.

Советую посмотреть:

Почему большинство легковушек бензиновые, а грузовики работают на дизельном топливе?

Какие легковушки и грузовики выпускают в Северной Корее?

Чем Nissan Terrano отличается от Renault Duster, и стоит ли за него переплачивать?

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.