69 880 subscribers

Показываю Рено Логан в необычном кузове нотчбэк. Моё мнение - его не хватало в России

44k full reads

Доброго вам времени суток, дорогие друзья! С вами Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Сегодня предлагаю немного окунуться в мир автомобильной экзотики. Вот скажите, кто не знает такую известную машину, как Renault Logan?

Думаю, его знают все. А ещё все знают, что этот франко-румынский бюджетник выпускался сразу в целой россыпи различных кузовов. Седан, хэтчбек под названием Sandero, универсал MCV, больше известный в России, как Largus и даже пикап.

Вот такой Логан продают в Индии (Иллюстрации производителя)
Вот такой Логан продают в Индии (Иллюстрации производителя)

А вот про нотчбэк из «Логана» вы слышали? Да и вообще, слышали когда-нибудь про другие автомобили с таким кузовом? Навряд ли.

Но он есть. А ещё есть такой автомобиль, как Mahindra Verito Vibe. Присмотритесь к его передней части. Ничего не напоминает? Да, этот наша старая и добрая мечта таксиста из Румынии.

А вот такой у него "багажник"
А вот такой у него "багажник"

Однако, что у него с кормой? Это оригинальная задумка индийских инженеров из компании Mahindra, которая выпускает для местного рынка классический Logan. Зачем потребовалось «изобретать велосипед»?

Дело в том, что по индийским законам автомобилям короче четырёх метров делают скидку на транспортный налог. Поэтому тамошние производители изгаляются как могут, чтобы уложиться в заветные сантиметры.

Приятная на вид оптика
Приятная на вид оптика

К примеру, длина Mahindra Verito Vibe – 3991 мм. Чтобы добиться такого результата пришлось заметно «подрезать» стандартный багажник машины. Вместо него получился своеобразный люк.

По сути своей, нотчбэк – это что-то среднее между седаном и хэтчбеком. Разница в том, что у первого есть нормальная крышка багажника в виде буквы «Г», а у второго поднимается вся задняя дверь целиком.

Вместо нормального проёма только лючок
Вместо нормального проёма только лючок

У индийского «Логане» нет ни того, ни другого. Только компактная и почти плоская металлическая пластина. Хм, сомневаюсь, что загружать грузы в такой багажник удобно. А холодильник или стиральную машину вообще не запихнёшь.

С другой стороны, получилось довольно симпатично. По крайней мере, выглядит лучше кормы румынского седана или хэтчбека Sandero. Ещё одна деталь, которая удивила меня в индийском изобретении – оформление салона.

Вот и салон. Такой бы Логан я и для себя взял, а не только под такси
Вот и салон. Такой бы Логан я и для себя взял, а не только под такси

Думаю, никто не будет со мной спорить в том, что интерьер у «Логана» довольно убогий. Даже Lada Granta на его фоне выглядит Мерседесом.

Видимо, индусы думали так же, поэтому поставили совсем другую центральную панель, с нормальным блоком управления климатом и аудиосистемой.

А ещё у этого Логана кнопки стеклоподъёмников в нормальных местах
А ещё у этого Логана кнопки стеклоподъёмников в нормальных местах

Кроме того, они ещё поменяли дверные карты и приделали интересные ручки под хром. Как вам такой Logan, дамы и господа?

Советую посмотреть:

Увидел у друга новую BMW. Говорит, что ездит на ней по проездному

Lodgy – возможный сменщик «Ларгуса». 7 мест, багажник на 827 л и дизель с расходом в 4,2 л

Рабочие завода Kia в Корее не хотят работать почти за 490 000 российских рублей в месяц

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.