По-моему, лучшая замена Гранте – «Волга» за 250 000 р. Простор, полный фарш и оцинковка | Зато не в кредит | Яндекс Дзен
65 845 subscribers

По-моему, лучшая замена Гранте – «Волга» за 250 000 р. Простор, полный фарш и оцинковка

128k full reads
187k story viewsUnique page visitors
128k read the story to the endThat's 68% of the total page views
1 minute — average reading time

Рад приветствовать вас на своём канале, дорогие читатели! С вами Евгений Селезнев. Сегодня у нас будет небольшой обзор одного из самых недооценённых седанов в бюджете до 250 000 рублей.

Вы его хорошо знаете. Много раз видели на дороге и наверняка даже сидели в салоне. Но точно не думали о том, чтобы купить его. Например, вместо той же подержанной Лады Гранты за такую же сумму.

Иллюстрация с Википедии
Иллюстрация с Википедии
Иллюстрация с Википедии

О чём речь? Это Volga Siber.

Хотя, если быть честным, то от «Волги» тут мало чего осталось. Логотип с оленем, решетка радиатора и фарами. Инженеры завода ГАЗ ещё заявляли, что улучшили подвеску и управляемость.

Но, по моему скромному мнению, там особо ничего улучшать и не надо было. Ведь оригинальный Chrysler Sebring (он же Dodge Stratus), и так отличался хорошими повадками на трассе.

Тоже из Вики
Тоже из Вики
Тоже из Вики

Вообще, перед нами типичный американский автомобиль. Широкий и просторный, напичканный всем для максимального комфорта, мощный и обязательно с автоматом.

Если вы откроете отзывы владельцев «Сайбера», то сразу увидите фразы в стиле: «за 4 года никаких проблем» или «недостатков не выявил». Действительно, сама модель удачная.

Иллюстрация с Auto.ru
Иллюстрация с Auto.ru
Иллюстрация с Auto.ru

Простая в обслуживании, надёжная и неприхотливая. Даже пресловутые российские руки не смогли её подпортить.

Но самый главный козырь этого седана – комфорт. Это по-настоящему 5-местный автомобиль. В салоне качественный кожзаменитель, есть кондиционер, регулировка фар, аудиосистема с 6 динамиками, подогрев сидений и прочий «фарш».

Иллюстрация turbodealer
Иллюстрация turbodealer
Иллюстрация turbodealer

Верх шика – электрический привод сиденья водителя. Да, как в Мерседесе. Только заметно дешевле. Ещё говорят, что кузов у этой машины оцинкованный. Возможно, это всего лишь рекламная уловка, но я действительно не встречал серьёзно ржавых «Сайберов».

Есть ли проблемы?

Иллюстрация publictopic
Иллюстрация publictopic
Иллюстрация publictopic

А куда же без них. Прежде всего, это маленький дорожный просвет. На грунтовке можно хорошенько поцарапать днище. Да и расход бензина в 12 литров на механике – не доставляет особого удовольствия.

Ещё запчасти иногда только под заказ. Но самое главное – низкая ликвидность. Говоря языком молодёжи, машина нашим водителями откровенно «не зашла».

А зря, достойный аппарат.

Советую посмотреть:

Наткнулся на японский внедорожник за 230 тысяч лучше «Нивы» и с расходом в 6 л

В бюджете до 390 тысяч есть 3 иномарки, которых серьёзно недооценивают

Купить иномарку за 200 тысяч и ещё 5 лет её не ремонтировать. Собрал такие машины в статье

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.