Решили купить автодом на ГАЗ-66. Делюсь, сколько сейчас хотят за «Шишигу» с кунгом

4 May
65k full reads
2 min.
101k story viewsUnique page visitors
65k read the story to the endThat's 64% of the total page views
2 minutes — average reading time

Такая идея родилась довольно спонтанно. Если у меня друг, который всю жизнь прожил в рабочем посёлке, презирает жизнь в квартире и почти всё свободное время проводит на рыбалке или охоте.

Стрельбу в дичь я не поддерживаю, а вот с удочкой посидеть тоже люблю. Вообще, зарабатывает он ремонтом автомобилей. У него своя мастерская в пристройке к частному дому.

Легенда отечественного бездорожья
Легенда отечественного бездорожья
Легенда отечественного бездорожья

Берётся почти за всё, кроме самых свежих моделей BMW или Audi, потому что там всё слишком сложное и хрупкое.

В общем, руки у него из правильного места.

И во время нашей прошлой встречи он поделился мыслью, что давно вынашивает идею постройки автодома на базе грузовика с полным приводом. Скорее, даже не совсем автодома, а машины для активного отдыха.

Отличный вариант с армейским кунгом с хранения (Автор иллюстрации Peter Olthof, лицензия CC BY-ND 2.0)
Отличный вариант с армейским кунгом с хранения (Автор иллюстрации Peter Olthof, лицензия CC BY-ND 2.0)
Отличный вариант с армейским кунгом с хранения (Автор иллюстрации Peter Olthof, лицензия CC BY-ND 2.0)

То есть, в кунге должны быть спальные полки или пара диванов-рундуков, крохотная кухня с плиткой от газового баллона или электросети, раскладной стол и пара шкафов. Для одежды и инвентаря.

Есть, конечно, очень крутые проекты, когда находят место для отдельных отсеков под мотоцикл, например, но это для нас слишком дорого. Хватит и небольшой выемки, чтобы поставить туда генератор.

Пример отделки кунга на ГАЗ-66. В данном случае, машину превратили в баню на колёсах. Предбанник с отопителем (Источник иллюстрации Auto.ru)
Пример отделки кунга на ГАЗ-66. В данном случае, машину превратили в баню на колёсах. Предбанник с отопителем (Источник иллюстрации Auto.ru)
Пример отделки кунга на ГАЗ-66. В данном случае, машину превратили в баню на колёсах. Предбанник с отопителем (Источник иллюстрации Auto.ru)

Вообще, такой автомобиль можно заказать у какого-нибудь небольшого заводика, который дорабатывает «Газели» и «Газоны». Поскольку я живу в Нижнем Новгороде, то у меня под боком таких полно.

Но есть один нюанс. Почти все они работают только с новыми шасси. Получается, что нужно сначала потратить 2-3 миллиона рублей на какой-нибудь Садко Next, а потом ещё миллион в кузов со всем вышеперечисленным.

Есть варианты попроще, когда из мебели только несколько рундуков (Источник иллюстрации Auto.ru)
Есть варианты попроще, когда из мебели только несколько рундуков (Источник иллюстрации Auto.ru)
Есть варианты попроще, когда из мебели только несколько рундуков (Источник иллюстрации Auto.ru)

Итого, готовый «охотник и рыболов» на заказ будет стоить около 4 миллионов рублей. Очень жирно, согласитесь. За такие деньги я бы лучше квартиру купил или построил на даче отличный частный дом.

Именно поэтому мы пришли к выводу, что надо всё делать своими силами. Самим найти подержанный вездеход с кузовом и этот кузов обустроить на свой лад.

Вот за такую прокаченную машину просят почти миллион рублей (Источник иллюстрации Auto.ru)
Вот за такую прокаченную машину просят почти миллион рублей (Источник иллюстрации Auto.ru)
Вот за такую прокаченную машину просят почти миллион рублей (Источник иллюстрации Auto.ru)

Путём недолгих рассуждений пришли к выводу, что самым лучшим вариантом на роль шасси будет ГАЗ-66. Честно говоря, я был против «Шишиги», потому что она уже старенькая, да и ремонтировать грузовик без капота сложнее, чем с капотом.

Но товарищу она нравится гораздо больше. Кроме того, поскольку именно он будет её приводить в чувство, то ему и решать.

Если шасси почти новое, то только за него могут попросить 500-600 тысяч. Да, такие машины ещё остались. Например, посмотрите на этот салон. Будто только с завода (Источник иллюстрации Auto.ru)
Если шасси почти новое, то только за него могут попросить 500-600 тысяч. Да, такие машины ещё остались. Например, посмотрите на этот салон. Будто только с завода (Источник иллюстрации Auto.ru)
Если шасси почти новое, то только за него могут попросить 500-600 тысяч. Да, такие машины ещё остались. Например, посмотрите на этот салон. Будто только с завода (Источник иллюстрации Auto.ru)

Пошли смотреть, за сколько сейчас можно купить ГАЗ-66 в нормальном состоянии. Быстро пришли к выводу, что нам даже самим не нужно почти ничего делать. В продаже хватает уже готовых «охотников», которые нужно только косметически освежить.

Средняя цена за ухоженную «Шишигу» с кунгом, где уже есть мебель и плитка – 650 000 рублей. Если брать ещё советский армейский кунг на переделку, из которого всё нужно будет выбросить, то такую машину можно найти за 300 000 рублей.

Для покупки бортовой машины хватит и 150-200 тысяч рублей. Но тогда придётся весь проект делать своими руками.

А как бы вы поступили? Купили готовый автодом или сделали бы его сами?

Советую посмотреть:

Тесть решил купить ГАЗ-31105. Рассказываю, сколько сейчас хотят за хорошую «Волгу»

В России продают крупный автозавод. В 16 раз дешевле его реальной стоимости

Panda – европеец года с дизелем, оцинковкой, расходом в 5 л и 4x4 за 290 тысяч. Что ещё нужно?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!

Subscribe to channel
and don't miss new publications
Don't miss new
publications