«С юности рыжий» Автомобили не старше 3 лет, которые уже начинают ржаветь.

Тема коррозии очень болезненно воспринимается российскими автолюбителями. Нам нравятся машины, которые долго не гниют. Оно и понятно, мы выросли и живём в стране, где на дорогах полно соли и всякой разъедающей всё «химии». Кроме того, большое количество осадков выпадает за год.

А бороться с ржавчиной – дело довольно утомительное и накладное. Другой вопрос, что в 2018 году, казалось бы, все производители автомобилей научились делать хорошую антикоррозийную защиту.

Но как показывает жизнь, это не так. И сегодня, я хочу рассказать о нескольких моделях, которые начинают «расцветать» в совсем юном возрасте, когда им всего лишь 3-4 года.

1. UAZ Patriot

Иллюстрация youtube.com
Иллюстрация youtube.com

Очень многие владельцы Патриотов жалуются на чрезвычайно быстрое появление «рыжиков». Случались и вообще вопиющие случаи. Например, у одного новосибирца на 5-месячной машине покрылись ржавчиной 15 элементов кузова! При желании, вы легко сможете найти сюжет о его несчастье.

Скорее всего, такие крайности являются следствием редкого заводского брака, но всё же, именно Патриот возглавляет мой мини-рейтинг. Кстати, недавно, руководство завода признало, что надо улучшить защитную обработку своих машин, и даже что-то уже сделало в этом направлении.

2. Lifan X60

Иллюстрация drive2.com
Иллюстрация drive2.com

Первые китайские иномарки были настолько плохи, что начинали рыжеть после первой же зимы. Сейчас, такого кошмара конечно нет, но отдельные неудачные примеры остались. Скажем, Lifan X60.

У машин этой модели слабое ЛКП, и под ним оперативно начинают появляться очаги коррозии. Но вот странность. Такое происходит далеко не у всех. Значит проблема не в китайцах. Ведь сборка проходит в России. Да и дилеры нередко обрабатывают машину как попало, видимо.

3. Lada Granta

Иллюстрация drive2.ru
Иллюстрация drive2.ru

Таких ужасов, как с Патриотом и X60 у тольяттинского бюджетника конечно нет, и даже 5-летние Гранты обходятся без сквозных дыр. Но вот слабые места у этого автомобиля определённо есть.

К примеру, очень часто «рыжие колонии» находят в дверях, под заводской шумоизоляцией. Довольно скоро начинают цвести сколы и болты под капотом. Ещё, можно поискать ржавчину на усилителях, и под уплотнительной резинкой на стойках. Видимо, плоховаты резинки.

4. Renault Duster

Иллюстрация commentcar.ru
Иллюстрация commentcar.ru

Румыно-французский кроссовер гораздо лучше сопротивляется нашествию и распространению ржавчины, нежели всё тот же Патриот, например. Но есть у Renault Duster несколько точек, где она появляется часто и откровенно раздражает.

Во-первых, это задняя дверь, а если быть точным металл под надписью «Duster». У многих хозяев, коррозия там обнаруживается уже при пробеге в 60 000 километров. У других начинают цвести пороги изнутри.

Но ведь, этого не должно быть. Кузов у внедорожника, вроде как, оцинкован.

5. Geely Emgrand X7

Иллюстрация drive2.ru
Иллюстрация drive2.ru

И закончим ещё одним китайским автомобилем. О том, что у этой машины не всё в порядке с коррозийной стойкостью, я знал и раньше, но полазив по интернету, нашёл совсем нелицеприятные снимки чуть ли не дыры на крыле. Но опять же, это нонсенс и явный заводской брак.

Как правило, многие Geely Emgrand X7 начинают рыжеть уже при пробеге в 10 000 – 20 000 километров. Всё начинается с мест сколов, ручек дверей, крышки багажника. И пошло поехало. Получается, где-то на белорусском заводе не лучшим образом обрабатывали автомобили перед выпуском.

Откуда всё это берётся?

Смотрите, все герои этого рейтинга – бюджетники, и никто не будет покрывать их хорошим ЛКП. К тому же, зачастую просто отсутствует хорошая антикоррозийная обработка, которую придётся делать уже самому водителю, за свои деньги.

Советую посмотреть:

«За 3 года одни расходники» Выбираем надёжные иномарки с пробегом за 250 000 рублей

7 признаков, которые помогут понять, битый автомобиль или нет, без толщиномера

Простой способ убрать «рыжики» с кузова своими руками

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день мы будем писать о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на канал.