Terios – японская «Нива» с рамой. Долго не ржавеет, мало ест и запчасти дешевые

107k full reads
179k story viewsUnique page visitors
107k read the story to the endThat's 60% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Здравия тебе желаю, дорогой читатель! С тобой автор этого канала – Евгений Селезнев. Сегодня у нас на обзоре будет один из самых недооценённых внедорожников, которые можно купить в России.

По крайней мере, я так считаю. Вот давай вместе посмотрим. Интегрированная в кузов рама, маленький расход в 10 литров (несмотря на полный привод), вместительный багажник при крохотных размерах самой машины и хорошая защита от ржавчины.

Фотография из Википедии
Фотография из Википедии
Фотография из Википедии

По отзывам владельцев, не гниёт даже в местах сколов. Рыжика не появляются и после 12-14 лет. Что это за чудо такое? Daihatsu Terios первого поколения.

В переводе с греческого языка, названием этой машины можно перевести, как «исполнитель желаний». А сама марка Daihatsu наполовину принадлежит Toyota и занимается именно малолитражками.

Тоже из Википедии
Тоже из Википедии
Тоже из Википедии

Первый Terios показали на женевской выставке в 1997 году и выпускали его 11 лет. В нашей стране этих машин больше всего на Дальнем Востоке, что логично, но в европейской части тоже хватает.

Например, на таком джипе уже много лет ездит дядька моей подруги. Чем же ещё хорош этот автомобиль, помимо скромного расхода бензина и почти вечного кузова?

И эта оттуда же
И эта оттуда же
И эта оттуда же

1) Удивительная проходимость. За счёт маленького веса и короткой колёсной базы, Terios может проехать там, где Land Cruiser точно сядет на днище. Кроме того, есть блокировка дифференциала.

2) Большой багажник. Вот здесь многие призадумались, да? Откуда в такой крохе вообще может взяться нормальный багажник. Но он там есть. Вообще, если сложить задний ряд, то у вас будет почти кубометр пространства для груза.

Фотография из объявления на gallery.ykt. ru
Фотография из объявления на gallery.ykt. ru
Фотография из объявления на gallery.ykt. ru

3) Живучесть. Здесь всё просто. Toyota, она и в Африке Toyota. Сборка на совесть, детали качественные и ходят долго. Владельцы делятся в отзывах, что таскали на этом внедорожнике брёвна, бетонные блоки и прочие тяжести.

Несмотря на огромные нагрузки, даже автоматическая коробка не спешит ломаться. Хотя, это же древний трехступенчатый агрегат. Чему там ломаться?

Иллюстрация renault2. com
Иллюстрация renault2. com
Иллюстрация renault2. com

4) Дешевые запчасти. В отличие от большинства иномарок этого класса, Terios радует демократичными ценниками на детали, так сказать. Например, передний кардан можно купить за 1500 рублей. Задние амортизаторы кто-то вообще ставит от нашей «Нивы».

Есть ли минусы?

Разумеется, они у каждой машины найдутся. У этой всё-таки тесноватый салон, да и убранство слишком простенькое. На трассе управляемость могла быть и лучше. Мотору объёмом 1,3 литра тяжело тащить внедорожник в горку.

Второе поколение (Иллюстрация Flickr)
Второе поколение (Иллюстрация Flickr)
Второе поколение (Иллюстрация Flickr)

Но плюсы перекрывают, не так ли?

Советую посмотреть:

Показываю красивую и редкую Lada Kosak. Было выпущено всего 200 штук

ВАЗ-21946 – на мой взгляд, лучшая Лада по цене и качеству прямо сейчас, а не Веста

По-моему, лучшая замена Гранте – «Волга» за 250 000 р. Простор, полный фарш и оцинковка

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.