В Россию едет Tank 300 – рамный джип в стиле «Гелендвагена», но почти в 6 раз дешевле

5 May
9,4k full reads
1,5 min.
17k story viewsUnique page visitors
9,4k read the story to the endThat's 53% of the total page views
1,5 minute — average reading time

До конца не было понятно, появиться ли в нашей стране эта машина. Ведь новинка довольно эпатажная, на любителя, а такие модели китайцы предпочитают оставлять у себя, без вывода на внешние рынки.

Но в данном случае боссы Haval так осмелели, что решили покорить сердца российских автолюбителей с помощью «Танка». Если быть точным, то герой сегодняшней статьи выпускается под маркой Wey.

В Россию едет Tank 300 – рамный джип в стиле «Гелендвагена», но почти в 6 раз дешевле

Однако запоминать ещё один китайский бренд не надо. Это премиальная «дочка» всё того же «Хавала». Да, как у Toyota с Lexus. Угловатый, большой и мощный Wey Tank 300 начали продавать на родине совсем недавно, но уже в этом году решили вывести её на внешние рынки.

Одного взгляда на китайский джип достаточно, чтобы понять, кому хотели угодить дизайнеры из Поднебесной. Это же гремучая смесь Jeep Wrangler и Mercedes G-Класс, больше известного под прозвищем «Гелендваген».

В Россию едет Tank 300 – рамный джип в стиле «Гелендвагена», но почти в 6 раз дешевле

Тот же профиль, такие же огромные круглые фары, похожие дефлекторы обдува в салоне и даже колёсные диски смахивают на немецкое «литьё». Вот только стоит Tank300 в 2 раза дешевле американца и почти в 6 раз дешевле немца.

В Китае ценник на него стартует с отметки в 175 800 юаней, что эквивалентно 2 043 727 российским рублям. Да, недешево. Но минимальная стоимость того же «Гелендвагена» в России – 11 500 000 рублей. За самую простую версию, без всяких элитных обвесов.

В Россию едет Tank 300 – рамный джип в стиле «Гелендвагена», но почти в 6 раз дешевле

Как видите, всё познаётся в сравнении.

Другой вопрос, стоит ли отдавать за этот китайский автомобиль пару миллионов рублей? Что с ним потом делать? Мерседес гораздо проще потом продать, например.

В Россию едет Tank 300 – рамный джип в стиле «Гелендвагена», но почти в 6 раз дешевле

Мне сложно судить про ликвидность, потому что кто знает, как к «творчеству» Havalбудут у нас относиться через несколько лет. Может быть, китайские машины именно этой марки будут терять в цене так же медленно, как корейцы?

Почему нет, если знаменитый дефект с самовозгоранием исправили, а больше претензий по качестве к Haval пока не было. Тем более, тут то речь вообще идёт про люксовый суббренд, где всё должно быть максимально чинно.

В Россию едет Tank 300 – рамный джип в стиле «Гелендвагена», но почти в 6 раз дешевле

Как минимум половины своих денег «Танк» точно стоит, потому что проходимости ему реально не занимать. Рамная конструкция, полный привод, раздаточная коробка от Borg Warner, блокировка заднего и межколёсного «дифа». Задняя подвеска с неразрезным мостом.

Вторую часть суммы можно отдать за роскошный салон с кожей, дисплеем на 12,3 дюйма и обилие хрома. Кнопок почти нет, всё управляется сенсором на дисплее. Разве что компактный селектор 8-ступенчатого автомата от ZF оставили.

В Россию едет Tank 300 – рамный джип в стиле «Гелендвагена», но почти в 6 раз дешевле

Кстати, он работает в тандеме с турбированным мотором на 227 лошадиных сил. Хм, как бы на фоне таких конкурентов, УАЗ Патриот не прибавил бы ещё 200-300 тысяч к стоимости? Мол, чем мы китайцев хуже.

Советую посмотреть:

«Ниву» решили поставлять в Англию. Стало любопытно, за сколько её там продают

Японцы на пробу сделали RAV4 в стиле 70-х, а очереди на него растянулись на 2 года

Panda – европеец года с дизелем, оцинковкой, расходом в 5 л и 4x4 за 290 тысяч. Что ещё нужно?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!