67 681 subscriber

Встретил в продаже ВАЗ-2101 за 15 000 000 рублей. Стало интересно, почему так дорого

5,3k full reads
8k story viewUnique page visitors
5,3k read the story to the endThat's 66% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Доброго вам времени суток, дорогие читатели! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Давненько меня не заносило на доски объявлений, чтобы поискать для вас что-нибудь интересное.

Сегодня таки занесло. И не зря, потому что у нас самый крупный «улов» за всё время существования рубрики. А ведь было всякое. Например, битую «шестёрку» как-то продавали за 2 миллиона рублей.

Иллюстрации с портала Auto. ru
Иллюстрации с портала Auto. ru

Почему именно такая сумма? Парень так хотел закрыть ипотеку, что пустился во все тяжкие. Но сегодняшний случай куда необычнее.

Итак, перед нами седан ВАЗ-2101, получивший в народе прозвище «копейка». Продаёт его Владимир из Тольятти и хочет получить за машину 15 000 000 рублей. Да, вы не ошиблись. Именно пятнадцать миллионов рублей.

Мизерный пробег
Мизерный пробег

Специально написал цифру прописью, чтобы она точно могла улечься в голове. И сразу надо отметить, что это не какой-то проект для гонок, где от Жигулей только одно название, а под капотом мотор от Ferrari на 300 лошадок.

Нет, это обычная стоковая машина.

Тогда почему она так дорого стоит?

Владелец добавил максимально короткое и лаконичное описание, отметив, что продаёт коллекционный автомобиль. С этим нельзя не согласиться, потому что «копейка» реально в идеальном состоянии.

Весь хром на месте
Весь хром на месте

Оно и неудивительно, ведь с 1972 года она проехала всего лишь 62 километра. Как я понимаю, у неё даже все резинки родные, наверное. Под капотом стоит стандартный мотор объёмом 1,2 литра, который выдаёт 64 силы и ездит на бензине.

Привод задний, разумеется. В салоне благородная искусственная кожа бордового цвета. Судя по фото, автомобиль без номеров. Все хромированные элементы сохранились в первоначальном виде.

Чистейший моторный отсек
Чистейший моторный отсек

Небольшие участки коррозии видны только на глушителе, но он то не коллекционный, так что ничего страшного.

В целом, на этом всё. Выходит, что астрономический ценник в 15 миллионов обусловлен только музейным состоянием машины. Но если честно, я не совсем понимаю, на что рассчитывает владелец этих Жигулей.

Благо, что прямо сейчас в нашей стране «висят» в продаже ещё несколько похожих машин. Стоимость каждой не превышает 2 миллиона. Средняя цена – около 1,5 млн.

Поэтому остаётся только догадываться, почему за эту «копейку» решили выручить в 10 раз дороже.

Советую посмотреть:

Поляки сделали вездеход универсал из «Нивы», которого всегда не хватало АвтоВАЗу

Показываю клон «Мерседеса» за 230 000 рублей. Сборка узбекская, бензин не нужен

В Россию едет внедорожник Tugella. Он сильно похож на BMW X6, но в 6 раз дешевле

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Ссылка на него указана на главной странице канала.

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.