Выбираем иномарки не старше 5 лет, которые быстро теряют в цене на вторичном рынке.

На российском вторичном рынке есть свои «хиты», которые годами пользуются популярностью, и не теряют её с возрастом. К примеру, Ford Focus, Chevrolet Lacetti или Skoda Octavia. Если вы купили одну из этих машин, и хорошо за ней ухаживали, то через пару лет эксплуатации, у вас вполне может получиться продать её за такие же деньги, что и покупали.

А есть и другие модели, за которыми как не следи, а они всё равно будут обесцениваться гораздо быстрее, из-за стереотипов и предвзятости к производителю. Как раз о таких иномарках я и хочу сегодня рассказать.

Для чистоты эксперимента, я выбрал 5 автомобилей не старше 5 лет, примерно, в одной ценовой категории.

1. Opel Astra J

Иллюстрация Wikimedia Commons
Иллюстрация Wikimedia Commons
Иллюстрация motorpage.ru
Иллюстрация motorpage.ru

В отличие от поколения «H», Opel Astra J не снискала славы у российских водителей. Как правило, машину покупают только девушки, которые редко смотрят на техническую часть, и больше ценят красивый дизайн и стильный салон. А вот бывалые водители, знающие о детских болезных модели, вроде частого заводского брака и капризной коробки, термостата и прочего, предпочитают обходить машину стороной. Да и обслуживание дороговатое.

2. Geely Emgrand

Иллюстрация Википедия
Иллюстрация Википедия
Иллюстрация auto-mgn.ru
Иллюстрация auto-mgn.ru

Если учесть китайское происхождение этого седана, то он сразу теряет тысяч сто, по сравнению с одноклассниками тех же лет выпуска. Кроме того, Geely Emgrand с пробегом, не отличается крепкой краской, и рано начинает гнить. Да и к надёжности есть вопросы. Скажем, некоторые владельцы пишут, что уже к 40 000 километров пробега им пришлось делать капитальный ремонт коробки.

Но всё же, главная причина низкого спроса на Geely Emgrand, заключается в недоверии к автомобилю.

3. Peugeot 408

Иллюстрация Википедия
Иллюстрация Википедия
Иллюстрация 365cars.ru
Иллюстрация 365cars.ru

Помимо китайцев, народная молва не щадит и французов, часто упрекая их в частых поломках, дорогом ремонте и сумасшедшей электронике. Иногда, эти обвинения правдивы. Например, только ленивый не писал о неудачном двигателе и коробке Peugeot 308, где умудрились наделать косяков немецкие инженеры от BMW.

Но сейчас, мы говорим о седане Peugeot 408. И если мы почитаем и послушаем хозяев этой машины, то узнаем, что она очень неплоха. Много жалоб только на турбированный двигатель, а так же огрехи российской сборки.

4. Lifan X60

Иллюстрация Википедия
Иллюстрация Википедия
Иллюстрация horsepowers.ru
Иллюстрация horsepowers.ru

Затесался к нам и один кроссовер из Китая. 5 лет назад, Lifan X60 разошёлся большим тиражом, потому что стоил дешево, но предлагал хорошую комплектацию и высокий дорожный просвет с большим багажником.

За эти годы, внедорожник серьёзно износился, и владельцы хотят его продать, но мало кто решает связываться с активно гниющим автомобилем из Поднебесной.

5. Renault Megane III

Иллюстрация Википедия
Иллюстрация Википедия
Иллюстрация adekb.ru
Иллюстрация adekb.ru

Примечательно, но почти рядом с каждым объявлением о продаже этого француза стоит скидка. Плохо продаётся третий Renault Megane на российском вторичном рынке. Не могу сказать, чем так насолила машина отечественным автолюбителям, ведь явных проблем, типа ранней ржавчины или разваливающейся коробки передач, у неё нет.

Вот только ремонтировать самому сложно, потому что французские конструкторы не ищут лёгких путей, при проектировании своих творений.

Советую посмотреть:

Выбираем достойные автомобили бизнес-класса, до 400 000 рублей. Без уставших BMW и Mercedes.

3 иномарки за 200 000 рублей, которые недооценивают, и зря боятся покупать.

4 новых автомобиля до миллиона рублей, которые не стоят своих денег.

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день мы будем писать о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на канал.