65 758 subscribers

Зачем доплачивать за Kaptur и Arkana, если в России будет новый Duster и он похорошел

38k full reads
57k story viewsUnique page visitors
38k read the story to the endThat's 67% of the total page views
1 minute — average reading time

Доброго вам времени суток, дорогие читатели! С вами Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Приятные вести приходят к нам из Тольятти. Как сообщает одно из сообществ приближённых к АвтоВАЗу, второму поколению Renault Duster в России быть!

В принципе, его и так все давно у нас ждали, вот только старт производства и продаж мощно затянулся. В Европе второе поколение кроссовера вышло на рынок ещё осенью 2017 года.

Иллюстрации производителя
Иллюстрации производителя
Иллюстрации производителя

А мы, как это часто бывает, снова сильно отстаём. В нашей стране сборка нового «Дастера» должна начаться в конце лета или осенью 2021 года. Почему так долго?

Дело в том, что АвтоВАЗ будет проводить модернизацию своих производственных линий, чтобы выпускать «Аркану» и «Каптюр» второй генерации. Если учесть, что Renault Dusterделит с ними одну платформу, то логично предположить, что его тоже будут собирать в Тольятти.

Зачем доплачивать за Kaptur и Arkana, если в России будет новый Duster и он похорошел

И в одно время с более дорогими собратьями по модельной линейке бренда. К тому же, вокруг московского завода Renault уже не один год ходят слухи о закрытии. Мол, нормально загрузить предприятие не получается, поэтому легче от него совсем избавиться.

А всё производства перенести на АвтоВАЗ. Тем более что ещё завод GMосвободился, где собирали Chevrolet Niva. Правда, на него уже строит свои виды Hyundai.

Зачем доплачивать за Kaptur и Arkana, если в России будет новый Duster и он похорошел

Так или иначе, новый Renault Duster продолжают тестировать на российских дорогах. Поэтому ждём его на конвейере. Кстати, если к нам приедет точная копия европейского «Дастера», то выглядеть кроссовер будет весьма неплох.

Я даже не знаю, зачем переплачивать за более дорогие паркетники Renault, когда Dusterстановится похожим на полноценный внедорожник с мощной внешностью. К тому же, он будет крупнее старого.

Зачем доплачивать за Kaptur и Arkana, если в России будет новый Duster и он похорошел

Например, передняя стойка переехала на 10 см вперёд, ради вместительности салона. Да и весь кузов у кроссовера полностью новый. Лично мне очень приглянулись новые фары. Как спереди, так и сзади. Смотрятся эффектно и дорого.

Салон тоже переделали. Он стал заметно благороднее, получил симпатичный мультируль и блок управления климатом без старых крутилок в «логановском» стиле. Ах да, забыл про модные дефлекторы.

Зачем доплачивать за Kaptur и Arkana, если в России будет новый Duster и он похорошел

Под капотом у «Дастер-2» можно встретить мотор на 100 или 115 лошадиных сил. Оба бензиновые и с турбиной. Ещё есть пара дизельных агрегатов на 90 и ровно 100 лошадок. Привод передний или полный.

Правда, в Бразилии машина получил ещё один атмосферный мотор. По коробкам выбор тоже велик. Помимо обычной механики есть робот и вариатор.

Советую посмотреть:

Друг ездит на новой BMW по проездному. А я думал, они только на автобус бывают

Увидел новость, что АвтоВАЗ выпустил новую «Оку» с расходом 0 л. Правда или нет?

Lodgy – возможный сменщик «Ларгуса». 7 мест, багажник на 827 л и дизель с расходом в 4,2 л

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.