ГАЗ-Волга, если бы ее разработал современный АвтоВАЗ - я бы взял

15 April 2020
17k full reads
40 sec.
19k story viewsUnique page visitors
17k read the story to the endThat's 89% of the total page views
40 seconds — average reading time

Автомобиль ГАЗ-24 «Волга» -типичная машина советского производства, относящаяся к среднему классу, сочетающий в себе простор, удобство и комфорт. Её производили на мощностях Горьковского автозавода на протяжении 2-х десятилетий, вплоть до 1986-го.

ГАЗ 24
ГАЗ 24
ГАЗ 24
ГАЗ 24
ГАЗ 24
ГАЗ 24

Важно отметить, что данный седан с 4 дверями был создан в качестве замены популярной 21-й модели от компании ГАЗ. Примечательно, что изначально 24-ю модель планировали создать с применением рамного шасси, но затем был выбран непосредственно несущий кузов. В результате данное решение оказалось оптимальным, если принять во внимание технические особенности легковой машины, и её габаритные параметры.

ГАЗ 24
ГАЗ 24
ГАЗ 24

Следует подчеркнуть, что «Волга» создавалась под разные виды силовых установок, а внешний вид автомобиля создавался большим количеством дизайнеров. До формирования окончательного облика вышеуказанного автомобиля дизайнеры представили несколько предварительных версий. В результате получился окончательный вариант, который уже на протяжении нескольких десятилетий известен в разных странах мира.

Многие автолюбители задаются вопросом, каков бы мог быть дизайн 24-ки, если бы он разрабатывался главным дизайнером «АвтоВАЗ» -сегодня эту позицию занимает Стив Маттин?

Примечательно, что независимые художники приняли решение относительно разработки собственного рендерного изображения прославленного автомобиля советского периода. На фото было представлено авто, получившее наименование ГАЗ-24 «Веста». В переднем сегменте получившийся седан очень схож с популярной на территории России моделью LADA Vesta. Что касается других кузовных частей, то они также претерпели некоторые изменения, но модель все равно сохранила узнаваемости классического автомобиля.

При этом дизайнеры захотели сформировать сложные области сбоку, используя «икс-выштамповки», хотя до этого такие мысли у них возникали. В результате автомобиль не только сохранил узнаваемость, как было указано выше, но и обтекаемость форм.

Важно подчеркнуть, что седан получил передний сегмент в «икс-стиле», и у него были сформированы соответствующая радиаторная решётка, а также бампера. . Как результат, машина получилась вполне привлекательной и интересной для экспертов и рядовых автолюбителей. Она характеризуется неплохими техническими возможностями и эксплуатационными качествами.