ProТачки
18,2K subscribers

"Мал, да удал" - Российские инженеры продемонстрировали Новый вездеход "Хомяк 2.0"

7,8K full reads

Приветствую на канале "Top Auto" уважаемый читатель.

В этой статье мы расскажем вам о новом Российском вездеходе "Хомяк"

Люди, которые знакомы с 1-й версией «Хомяка», по всей видимости, знают, что перемещение этого автотранспорта осуществляется только на одной гусенице. По причине этого пользователи интернета стали интересоваться, как на данном аппарате осуществляется поворот в ту или иную сторону.

"Мал, да удал" - Российские инженеры продемонстрировали Новый вездеход "Хомяк 2.0"

Автор проекта принял решение относительно исправления подобной недоработки. Примечательно, что новый вариант «Хомяк -2.0» осуществляет повороты, по аналогии с другой техникой, перемещающейся на гусеничном ходу – посредством подтормаживания борта. Получается, что 2-й «Хомяк» отныне оснащается двумя гусеницами, и это повышает уровень функциональности транспортного средства российского происхождения.

"Мал, да удал" - Российские инженеры продемонстрировали Новый вездеход "Хомяк 2.0"

В прочих аспектах оснащение транспортного средства не подверглось изменениям. Объём силовой установки, предусмотренной от скутера, составляет 150 куб. см. Всего вездеход располагает 15 литрами горючего, а 10 из них расположено в баке. Что касается остального объёма, то он находится в канистре.

"Мал, да удал" - Российские инженеры продемонстрировали Новый вездеход "Хомяк 2.0"
"Мал, да удал" - Российские инженеры продемонстрировали Новый вездеход "Хомяк 2.0"

Непосредственно под самим сиденьем рассматриваемой новинки находится кейс для размещения инструментов. Кроме того, предусматривается довольно прочная верёвка, длина которой составляет 10 метров. Эти приспособления будут помогать водителю при движении по особо сложным участкам местности.

"Мал, да удал" - Российские инженеры продемонстрировали Новый вездеход "Хомяк 2.0"
"Мал, да удал" - Российские инженеры продемонстрировали Новый вездеход "Хомяк 2.0"

Примечательно, что прежний вариант «Хомяка» стал довольно популярным у потребительской аудитории. Обладая ценой на уровне 200 тыс. руб., эта разработка раскупалась бешеными темпами. Нужно подчеркнуть, что мастер выпускал вездеходы только в соответствии с заказом на предварительной основе.

"Мал, да удал" - Российские инженеры продемонстрировали Новый вездеход "Хомяк 2.0"
"Мал, да удал" - Российские инженеры продемонстрировали Новый вездеход "Хомяк 2.0"

Пока ещё отсутствует информация относительно стоимости новой версии популярного вездехода. Как подчёркивают специалисты, новинка окажется не менее востребованной у целевой аудитории, нежели её предшественник. По всей видимости, стоимостной аспект станет находиться в полном соответствии с функциональными качествами транспортного средства.

"Мал, да удал" - Российские инженеры продемонстрировали Новый вездеход "Хомяк 2.0"
"Мал, да удал" - Российские инженеры продемонстрировали Новый вездеход "Хомяк 2.0"

В целом, такая разработка может активно использоваться при движении по сложным местностям, включая даже лес. В производстве новинки используются материалы высокого качества, что способствует росту срока её полезного применения без проведения капремонта.

"Мал, да удал" - Российские инженеры продемонстрировали Новый вездеход "Хомяк 2.0"
"Мал, да удал" - Российские инженеры продемонстрировали Новый вездеход "Хомяк 2.0"

Можно отметить, что новый «Хомяк» станет достойно конкурировать с аналогами, выпущенными на мощностях известных марок. Это связано с его хорошими эксплуатационными качествами и техническими возможностями.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.