Новый Ford Focus ST получит еще более мощные и экономичные моторы и улучшенные тормоза

Самый мощный в истории Форд Фокус в версии ST уже эти летом появится в дилерских центрах. Модель нового четвертого поколения стала еще динамичнее благодаря внедрению новых технологий, которые нашли применение на более «старших» спорткаров: GT и Mustang.


Focus ST выйдет в кузове хэтчбек и универсал. Внешне автомобиль в новом исполнении отличается другим оформлением переднего бампера, выделяющимся рисунком в виде крупных сот на решетке радиатора. Кроме этого, оптика приобрела более крупные габариты.

Профиль авто характеризуется наличием острых выштамповок, расположенных в нижней части дверей. Сзади тоже заметны изменения, среди которых стоит отметить такие как спойлер, выполненный в другом стиле, а также иной бампер, фонари и светоотражатели.

В салоне появилась раздельный от торпедо дисплей мультимедиа на 8 дюймов, цифровая «приборка», а также иное расположение дефлекторов. Режимами вождения можно управлять при помощи кнопки на руле. Обновленная модель характеризуется более острым рулевым управлением, а также улучшенной тормозной системой. Клиренс в этом исполнении занижен на 10 мм.

Автомобиль будет поставляться в бензиновой и дизельной версии.  Форд Фокус получил 2,3-литровый двигатель EcoBoost от версии RS, но при этом мощность была снижена до 280 сил. Силовая установка характеризуется оптимизированным промежуточным охладителем и оригинальной системой впуска мотора.

Двигатель функционирует в паре с 7-АКПП или «механикой» на 6 ступеней. Менее чем 6 секунд требуется спортивному автомобилю для разгона до «сотни».  Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,6-8 литров топлива на 100 км.

Кроме этого, Ford Focus ST укомплектовывается 190-сильным мотором, имеющим рабочий объем 2 литра. В комбинированном режиме двигатель расходует 4,8 литра. Агрегатируется он исключительно с «механикой». В Европе автомобиль появится летом, а о ценах станет известно позднее.