Поступают жалобы от американцев, что глохнут турбированные двигатели Хонды

Хозяева машин модели Honda CR-V, относящейся к настоящей генерации, часто высказывают недовольства по поводу проблем с турбированным двигателем, объём которого равен 1,5 литрам. По сообщению одного издания, занимающегося вопросами испытаний изделий для потребителей, 9 его читателей прямо сказали о том, что имеет место проблема с глохнущим мотором Honda CR-V.  Также обнаружилось, что многие иные покупатели автомобиля этой модели обращались с таким вопросом к специалистам Национального управления по вопросам безопасности на дорогах США. Кроме того, сотни пользователей сети интернет отмечают, что им пришлось сталкиваться с подобной проблемой.

Сущность этой проблемы заключается в том, что у машин глохнет двигатель во время движения. Проведённые исследования обнаружили причину: моторы прекращают работать из-за того, что топливо попадает в смазочную систему 1,5-литрового силового агрегата. По мнению экспертов, у данной неполадки могут быть два варианта происхождения. Во-первых, топливо распыляется форсунками на стенку цилиндра. Во-вторых, масло не нагревается до необходимой температуры, чтобы остатки бензина испарились. Независимо от причины, проблема налицо – при попадании бензина в масло происходит ухудшение смазочных качеств двигателя. Это приводит к преждевременному изнашиванию движущихся частей мотора, а соответственно, необходимости их замены.

В компании уже отметили, что данная проблема известна, и специалисты в настоящее время занимаются поиском путей её устранения. В ноябре текущего года Honda планирует выработать определённое решение для тех моторов, которые считаются потенциально проблемными. Для этого будут использованы ресурсы сети дилеров.

Следует иметь в виду, что сравнительно недавно с серьёзными проблемами с турбированными моторами EcoBoost столкнулся автопроизводитель Ford. В компании дали обещание, что каждому потерпевшему клиенту будет выделена денежная компенсация от автопроизводителя на проведение ремонтных работ силового агрегата.

Можно отметить, что периодически вопросы с силовыми агрегатами возникают у разных производителей, включая тех, которые имеют мировую известность. Большей частью, компании компенсируют своим клиентам потери, связанные с наличием неисправных двигателей. Такая политика способствует росту доверия потребительской аудитории к автобрендам.