Самый необычный Mercedes W126 порадовал публику соц.сетей

Тюнинг-ателье Styling Garage привлекло к себе внимание за счет модернизации Mercedes-Benz W126. Основателями предприятия являются конструкторы Питер Энгель и Кристиан Хан. Первой моделью, над которой поработали специалисты тюнинг-ателье, стала SEC Gullwing.

Стоимость проведенной работы равняется стоимости самого автомобиля в начальной комплектации. Благодаря стараниям конструкторов автомобиль приобрел иной облик, в частности, была удлинена крыша и заменены задние боковые стекла. Кроме этого, инженеры переделали задние двери, получившие после обновления нестандартный профиль, который сделал автомобиль более стильным и привлекательным.

Производитель, предусмотрев соответствующее удорожание, не стал завышать ценник. В компании также велась работа над моделью SGS 500 Convertible. Машина обрела открытый тип кузова, поскольку крыша была удалена. Автомобиль получился весьма изящным, тем более, производитель не предлагал транспортных средств подобного плана.

На базе моделей класса S конструкторами были созданы лимузины. При этом отдавались предпочтения таким авто как 600 SGS и 800 SGS. Главная их особенность заключалась в отсутствии вырезов на задних дверях.

Конструкторы сейчас активно работали и над другими проектами, для того чтобы привлечь внимание поклонников тюнинговых версий. В начале 80-х годов седан от Мерседес W126 перестали выпускать, и тюнинг-ателье начало производить свою собственную версию автомобиля под названием 1000SEL.

Предприятие славилось тем, что могла оснастить машину различными опциями, которые были недоступны даже в топовых версиях Мерседес-Бенц. Самой необычной модификацией считалось купе с дверьми типа «крылья чайки».