Старт продаж новой "Буханки". УАЗ-3303 "Головастик" - наконец дождались

2 April 2020
39k full reads
1 min.
45k story viewsUnique page visitors
39k read the story to the endThat's 88% of the total page views
1 minute — average reading time

Со стороны нижегородской компании «Завод автофургонов» или ЗАФ стартовали продажи самосвалов на платформе модели УАЗ-330365 или «головастика».

В действительности данную модификацию нельзя считать новинкой, поскольку продемонстрировали её в 2018-м. Получается, что у россиян ушло 2 года для начала процесса производства рассматриваемой машины.

Исходный концепт УАЗ - 3303
Исходный концепт УАЗ - 3303
Исходный концепт УАЗ - 3303

Примечательно, что выпущен даже ролик в Ютубе, где представлен «головастик» -данный видеоматериал датируется предпоследним месяцем прошлого года. На текущий момент у видео свыше 1 млн. просмотров.

Полна масса транспортного средства - 3070 кг, а показатель его грузоподъёмности равен 800 кг. Кузов может подниматься под углом в 45 градусов. Важно подчеркнуть, что управление подъёмом грузовой платформы может осуществляться посредством использования выносного пульта –это можно делать, даже пребывая в кабине.

Кузов автомобиля в верхней позиции фиксируется посредством механического упора, а «опрокидывание» осуществляется мощным 4-штоковым гидравлическим цилиндром. Саму платформу усилили при помощи листовой стали, толщина которой находится в пределах 1,5 мм. Самосвал характеризуется наличием привода на все колёса. Его клиренс достигает отметки в 205 мм.

Автомобиль двигается с помощью стандартного для «Буханок» бензинового двигателя ЗМЗ –его объём достигает 2,7 литра, а генерируемая мощность -112 л.с. Мотор функционирует вместе с механической КПП, у которой 5 ступеней.Нужно подчеркнуть, что надстройки увеличивают цену «головастика» на 240 тыс. руб. Базовое шасси транспортного средства оценивается в центрах дилеров в 700 тыс. Иначе говоря, цена самосвала в готовом виде находится на уровне 940 тыс. руб.

Следует напомнить, что УАЗы, относящиеся к «буханочному» семейству, производятся с середины 60-х годов минувшего века. Эти транспортные средства довольно востребованы в разных регионах России благодаря своим высоким эксплуатационным возможностям. Они легко преодолевают различные неровности поверхности дороги, и стойко выдерживают суровые климатические условия, которые встречаются в северных районах страны.

Помимо этого, гамма ЗАФа может быть пополнена и другим самосвалом, созданным на основе грузового авто УАЗ Карго. При этом в продаже такую машину российского производства пока встретить невозможно. Вероятно, что это произойдёт в течение ближайшего времени.