УАЗ Хантер с "автоматом" поступит в продажу в ближайшее время

С массивным диапазоном компактных полноприводных автомобилей может казаться, что возможная ниша уже заполнена. Но UAZ нашел рынок, который заинтересован в его новом внедорожнике Hunter. Учитывая особенности климата и местности, этот автомобиль должен стать хитом продаж.

Покупателям Hunter предлагается выбор между двумя одинаково захватывающими двигателями. Для людей, которые хотят бензиновой мощности, есть 2,6-литровый двигатель, выдающий грозные 94 кВт (128 л. с.) и 209 НМ. Учитывая, что бензиновый Хантер весит 1,845 кг, это очень достойный показатель. Тем не менее, этого достаточно, чтобы передвигаться на максимальной скорости 150 км/ч.

Если же покупатели ценят приемистость, то производитель готов предоставить дизельные варианты внедорожника - 2,2-литровый двигатель с 84 кВт (114 л. с.) и 270 НМ между 1800 и 2800 об/мин, которых достаточно для максимальной скорости в 135 км / ч.

Один из концептов нового УАЗ Хантер
Один из концептов нового УАЗ Хантер

Мощность подается через неполный привод на четыре колеса и пятиступенчатую механическую коробку передач. Возможно, более актуальным является экономия топлива автомобиля. Производитель не предоставляет пока результаты нового европейского цикла испытаний, но УАЗ утверждает, что бензиновый автомобиль расходует 11,5 л/100 км при 90 км/ч. Дизель незначительно более эффективен, расходуя 9.5 литров/100км.

На UAZ Hunter доступны три уровня отделки, начиная от начального уровня Dymos с его 16-дюймовыми легкосплавными колесами до модели Trophy, которая отличается дополнительной защитой нижней части кузова, коробки передач, раздаточной коробки и рулевого управления. Между ними находится серия Victory, покрашенная специальный цвет хаки. Также она отличается накладными хромированным элементами по всему кузову.

Как и следовало ожидать от автомобиля, который выглядит так внушительно, производители оснастили автомобиль современной подвеской. Вперед - зависимая настройка катушек, в то время как задняя ось сидит на листовых рессорах. Тормоза – барабанные, как спереди, так и сзади. Потенциальные покупатели автомобиля высоко оценят его внедорожные качества. Для того, чтобы соответствовать ливанскому потребителю, инженерам пришлось внести несколько доработок в техническое оснащение автомобиля. Дальнейшие планы производителя – выход на рынки Монголии, Лаоса, Чехии, Никарагуа и Вьетнама.