Ученые: Реклама фастфуда влияет на детей, склонных к ожирению

Дети, склонные к ожирению, особенно сильно восприимчивы к рекламе фастфуда — установили ученые из Соединенных Штатов Америки, которые выявили у предрасположенных к лишнему весу детей, просматривающих, например, рекламу Макдональдса, мощную активизацию центров удовольствия головного мозга.

Все дело, как считают сотрудники Дартмутского колледжа в Хановере, осуществившие исследование, в особой вариации генетической последовательности FTO — именно она, говорят ученые, и является фактором непреодолимой тяги к вкусной и вредной еде.

Ученые подтверждают свои слова результатами эксперимента, в котором приняли участие почти восемь десятков детей девяти - двенадцати лет.

Испытуемых поместили в томограф и демонстрировали им стандартные для американского телевидения шоу, разбавленные рекламой.

Выяснилось, пишет издание Proceedings of the National Academy of Sciences, что обладатели провоцирующей ожирение вариации гена FTO гораздо активнее реагировали на рекламу фастфуда — центры удовольствия в их мозге провоцировали сигналы голода, даже если дети фактически не были голодны. Производители фастфуда, очевидно, этим пользуются — уверены ученые.