Ученые нашли объяснение женскому пристрастию к новой обуви
Часто женщины не могут устоять перед покупкой новой вещи, даже если ее цена не совсем доступна, сообщает издание Здоровье в России и мире.
Ученые из Университета Дьюка обнаружили, что отчаянное желание купить что-то иногда бывает непреодолимым потому, что эмоции и цифровые значения обрабатываются той же частью мозга.
Исследователи, изучающие «нейроэкономику» возможность мозга обрабатывать информацию о значении вещей, обнаружили, что данный процесс, а также анализ впечатлений происходит в вентромедиальном префронтальном отделе коры, расположенном между нашими глазами.
Такая особенность ослабляет человеческую способность сделать беспристрастное суждение о цифровом значении цены и провоцирует импульсивное решение в пользу совершения покупки.
Ученые утверждают, что психологи и маркетологи, работающие в продовольственной сфере, давно используют такой принцип человеческого мышления с целью привлечь большее число покупателей.
Доктор Гьюттель, занимавшийся данным исследованием, считает, что его результаты объясняют, почему всякие важные решения стоит принимать , находясь в нейтральном эмоциональном состоянии.